Конец

147 5 0
                                    

За окном был уже ночь.
Все разошлись по комнатам. 

— Вроде бы , пришли спасать нас , но теперь придется придумывать как спасти их - покачала головой Джени. 

— Не говори , кто бы мог подумать что , они пойдут на такой поступок ради нас - присоединилась Джису. 

А Чёен просто сидела молча.  Как вдруг  она заметила Чимина у входа. 

—Чеён можно тебя на минуту? .

—Хорошо.

подойдя ближе Чеён

***

Дворец воистину был великолепен и огромен.  Каждый коридор и каждая комната была украшена в честь  предстоящей  свадьбы хозяина в восточном стиле.  
Чеён и Чимин шли по коридору , как вдруг заметили идущих прямо на них двоих женщин. 
Чимин схватил Чеён за руку и затянул в одну из комнат.

К счастью в комнате никого не было. 
Чимин сразу же обнял свою жену вдыхая аромат по которой скучал. 

—Чимин что ты делаешь ?  - хотела отмахнуться Чеён но мужчина был настойчив. 

Он впился в ее губы прижимая ее к стене.  Чеён немного поддалась но все же отталкнула мужа.

—Ты что творишь а если нас застукают служанки ? Нам не жить !

—С каких пор это  нельзя двум любящим  супругам заняться любовью ?

— Ты забыл что мы здесь не супруги , а ты вообще  принцесса Ясмин.

Чимин расплылся в улыбке и схватив Чеён поднял ее на руки и понес в сторону матов , разложенных  у балкона с видом на звёздное небо. 

— Ч-что ты собираешься делать ? Отпусти меня !

— Милая , давай заделаем третьего ребоночка ?  - спросил Чимин уложив жену. 

— Третьего ?!  Прямо здесь ?

—Ага.

—Ты с ума сошёл! - хотела вскрикнуть Чеён как Чимин снова  впился  ее губы. Буквально не давая ей вырваться. 

—Чи - Чи Чимин !!! с трудом сдерживая крик выдыхала Чеён от удовольствия.

—Ты так сексуальна в этом платье , прикусывая нижнюю губу ели  проговорил Чимин  сжимая руки Чеён над головой   и одновременно медленно любил ее принося ей огромное удовольствие.

—Почему ты не ускоряешься , быстрее -замычала Чеён.

На что Чимин ухмыльнулся и специально остановился. Хотя сам сгорал в огне желания довести дело до конца.

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя