26(заключительная часть)

3.6K 159 8
                                    

Как только машина отъехала , Ёнсо направился в сторону дома и увидел перед собой мужчину.  Его глаза сверкали и он смотрел на него со своей пугающей ухмылкой.

— Как тебя зовут парень?

Ёнсо явно стало не по себе от его вида.

— Я-Я Пак Ёнсо...

« Неужели этот спиногрыз сын Чимина?»

— Вот как Ёнсо... ты идёшь со мной - заявил Чанель.

— Нет мне надо к маме ... — Ёнсо с испугом попятился назад . И развернувшись хотел сбежать но только Чанель схватил его за рюкзак и потащил его в сторону своей машины.

Чеен выбежала  из дома но пока  она добежала , Ёнсо был уже заперт изнутри машины .
Чеен бежала одновременно стучась  кулаками  по стеклу окна уезжающей  машины.  Смотря на сына по ту сторону двери который плакал.  Машина постепенно  набрала скорость и скрылась.
В тот же момент подьехала машина Чимина. Чимин и Чонгук подъезжают к дому Чеен , и видят что Чеен лежит по среди дороги и плачет. 
Резко остановив машину Чонгук и Чимин подбегают к рыдающей Чеен.
Чимин поднимает ее обнимая  плачущую девушку. 

— Что случилось ?  Что с тобой ?

Чеен взглянула в лицо Чимина.
— Чан-Чанель похитил нашего с-сына...  - ели выдала рыдающая Чеен.

В этот момент Чимина охватил ярость . Он покраснел от злости.

— Я не позволю ему навредить нашему сыну , слышишь ?
Я верну его....

****

Ночной клуб SUNRICE .  Чанель сидел и курил кальян.   Весело разговаривая со своими людьми. Все они пили залп за залпом коньяк.  Рядом сидел  и Ёнсо. Мальчику было не по себе.   Как в друг их прерывает зашедшая Чеен.

У Чанеля засверкали глаза.  Этого он и добивался.   Он хотел приманить ее в свой клуб и наконец заполучить ее раз и  на всегда. 

— Чеен , милая  добро пожаловать проходи , чувствуй себя как дома

—Спасибо за приглашение Чан , но мне пора .  Енсо милый иди к маме ! - обратилась та к своему сыну. 

Мальчик хотел встать с места но Чанель схватил его и грубо посадил обратно на место.

— Ты сукин сын  ! Ты ответишь что украл моего ребенка ! - со злост крикнула Чеен.

— Да , и кто же заставит меня ответить ?! - не успел он договорить как с коридора донеслись шум и грохот.   Двери распахнулись и на пороге появился Чимин , за ним же Чонгук , Юнги   и Намджун .

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя