18 ЧАСТЬ

4.2K 226 9
                                    

По ту сторону гудка послышался голос мамы Чимина  . Она сильно плакала
—Мама , что случилось спросила Чеен с тревогой.
-  Чимин  .......... Чимин......
—  Что с Чимином?!!!!
- Он при смерти !

Flashback*

Чимин выходит из дома и садится в свою машину.
Он поехал по адресу который был указан в смс .  Чимин был сосредоточен на дороге.
Он выехал из города и ехал по большой трассе.  Вдруг появились две черных тонированных машины .
Они догнали машину Чимина и один врезался сзади. 
Чимин: Что за чертовщина?!!
А другой начал прижимать к обочине.
Чимин  резко затормозил от чего ударился головой об руль и из его губ потекла кровь. . Машины остановились и вышли люди в черных масках.
Чимин: Кто вы черт возьми такие ?!!!
Он не был намерен отступать  .
Но те не ничего не ответив начали нападать.
Чимин бился до конца пока не устал. 
Но в конце получил сильный  удар в голову а потом последовали удары ножом по животу несколько раз.
Все разбежавшись по машинам  уехали оставив Чимина на дороге.
Чимин сидел на коленях подняв взгляд на голубое небо .
— Неужели я вот так умру ? ..  прости меня Чеён .

—П-Пак Чимин  мой муж где он!!!!  - кричала девушка  забежав в приемную больницы.
—Он все ещё в операционной , пожалуйста пройдите в зал ожидания - пыталась ее успокоить медсестра. 
Чеён пошла в зал ожидания  там были родители Чимина.
Чеён подошла к маме и обняла ее. Но та сразу отолкнула ее. От чего Чеён была в шоке
Чеён : Мама?!
- Это все из за тебя !!! , если бы не ты он был бы в порядке !
— Мама пожалуйста не говорите так ! не делайте мне больно —  Чеён начали душить слезы.
— Ты даже не законная дочь Пака , ты и вся твоя семья врали нам !  
- Хватит ! невестка не виновата не неси чушь !!! разозлился отец.
— Не виновата говоришь ?  А что ты скажешь на то , что они без нашего ведома подали на развод! - заорала та.
Было видно что отец Чимина впал в недоумение.
— Это правда ? - спросил тот смотря на Чеен.

Чеен стояла опустив голову ...

— Чеен ответь мне

— Да.... но ...

— Вот видишь ! А знаешь причину ?!  - закричала женщина не дав ей договорить вытащив фото с сумки.
Там была то самое фото.  Где Чанель поцеловал , точнее пытался поцеловать Чеен.

Чеен чувствовала безвыходность. Она хотела объяснить все но вряд ли его родители сейчас выслушать ее.

Отец Чимина с разочарованием посмотрел в ее сторону.  И обняв плачущую  жену  молча повернулся и пошел в сторону операционной. 

Операция проходила 8, 5 часов.
И в конце концов Доктор вышел из операционной.
Все подбежали к нему.
- Доктор что с моим сыном спросила мать .
— Мы сделали все что могли , теперь все зависит от вашего сына.  Сейчас он сам борется за свою жизнь.
У Чеён закружилась голова и она потеряла сознание.

Сон Чимина. 

открыв глаза  Чимин оказался  перед их с Чеен домом.
Он  зашёл внутрь и начал звать Чеён .
—Чеён дорогая !!!
— Мы  здесь  донёсся голос Чеен со второго этажа .
Чимин  поднялся на второй этаж.   дверь их комнаты была приоткрыта. Он зашёл туда  и увидел Чеён стоящую у окна . В руках она  держала  младенца. 
— А вот и наш папа  искренне - улыбнулась Чеен и посмотрела на Чимина. 

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя