По возвращении в Сеул
Хосок пригласил друзей на ужин в свой шикарный дом на окраине Сеула.Чимин и Чеён ехали в машине сидя на заднем сидении пока водитель вел машину.
Чеён посмотрела на мужа.
Чимин сидел глядя в окно.—Чимин...
—Да, любимая ?
— У меня для есть новость.
—Что за новость ?
—Помнишь , что ты сказал мне в ту ночь , во дворце.
— Что ты сексуально в национальном платье?
—Нет , о третьем ребенке
Чимин застыл смотря на жену.
—Кажется твое желание , исполнилось , ты скоро станешь отцом в трети раз.
— О боже , милая ! ,с этими словами крепко он обнял жену и поцеловал ее в лоб.
Доехав до места назначения они заехали на территорию огромной резиденции где жил Хосок.
К их приезду остальные ребята были на месте.Лучшие шеф-повара приготовили блюда. А сам столик был накрыт на улице под терассой в саду. А так же весь зад был украшен гирляндами.
Друзья сидели за столом и как обычно самым шумным из них был Тэхен.
— Это не так ! я не говорил этого !!! - возмущался Тэхен.
—Говорил , говорил я своими ушами слышал.
—Милый что сказано то сказано , нужно сдержать данные слова , завтра же идем в салон красить волосы в одинаковый цвет.— А Ещё Чонгук сказал что разрешит Лисе завести хоть пять котов ! - Добавил Намджун.
—Айщ Джун !
У Лисы засверкали глаза — милый это правда ?
Все засмеялись .— Вообще-то я сказал три , хотя это не слишком меняет ситуацию.
—Парни вы становитесь такими милыми когда нас нет . Может нам пропадать по чаще ? - улыбнулась Джису смотря на своего мужа .
В этот момент заходят Чеён и Чимин
— А вот и мы ! кажется веселье началось без нас !
— О вы как раз вовремя , мы тут вспоминаем наш отпуск
—Кстаати , а где сам хозяин дома ? - спросила Дежени.
— Кстати Да , сам собрал нас и пропал.
—А вот и мы !
В этот момент выходит Хосок держать за руку с девушкой необычайной красоты.Никто не ожидал такого сюрприза.
Все были удивлены.—знакомтесь моя невеста Ясмин.
Девушка улыбнулась и поклонилась друзьям будущего мужа.— Так вот ты почему пропадал там ещё месяц - произнес Тэхен.
—Потребовалось не мало усилий чтобы отбить ее от рук шейха.
—поздравляем молодцы !!! - все стали с места и начали хлопать и радоваться за друга.
— Но как вы познакомились ? - спросила Лиса.
—Мы познакомились когда спасали вас с горема. И провели два незабываемых дня вместе. Юнги кстати свидетель.
—Ага , втюрился в нее с первого взгляда - усмехнулся тот отпивая вино.
— Ну а ты когда женишься уже ? - с недовольным лицом спросила Джени.
—Когда Чонгук заведет пять котов - усмехнулся Юнги и словил злой взгляд друга на себе.
— И это ещё не всё , у нас сегодня специальный гость ! - указывая на вход заявил Хосок. Все обернулись и увидели Алима. Он был в обычной повседневной одежде чем удивил всех .
—Алим! радостно воскликнула Чеён.
Он с улыбкой прошел к терассе.
—Как же мы рады вас видеть !
— И я рад иметь возможность посетить вашу страну.
Чимин встал с места и подошёл Алиму .
—Спасибо что отпустил наших жён - поблагодарил его Чимин протягивая к нему руку.
Тот пожал ему руку в ответ.
—Меня с детства учили что брать чужое это грех , я знаю что ее сердце принадлежит тебе. А значит я не могу ее заполучить.
Чимин улыбаясь переглянулся с женой.
—Ну что же наш гость все ещё стоит , надо усадить его за стол.
—Ага , садитесь за стол гасподин
— Лиса передай тарелки.
—И что у нас там по ужину?
—Соллонтан из пекинской курочки.
—Ооооо....
***
И так закончилась увлекательное приключение мистера и миссис Пак. Конец 💠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.