Cr: 4

302 20 6
                                    


- Ну все нам ПИЗ.....

- Что вы там делаете ? - прервал ее от мыслей мужской голос.

- Девушка , оглянулась назад и увидела перед собой молодого мужчину араба. С красивыми чертами лица. И темными как ночь глазами мужчину.

" Нихрена себе он красавец " - промелькнуло в ее голове.

- Эммм.... Ем финики. ... - с этими словами она сорвала один финик и положила в рот. И тут же сплюнула. И начала откашливатся.

- Что за дерьмо ?...

Мужчина улыбнулся ... смотря на девушку сидящей на пальме. И пытающийся очистить язык от неприятного вкуса неспелого финика.

Его белоснежная улыбка делала его ещё больше привлекательнее.

Вруг она оступается и падает вниз.
Мужчина вовремя среагировав ловит падающую Чеён и в этот момент они встречаются взглядами.

- Вы такая лёгкая.... - произносит тот не отрывая взгляда.

- Пожалуйста , отпустите. 

Тот сразу же отпустил девушку.

— Кто вы такой ? - спрашивает девушка.

— Ну ..я...

— Наверное охранник  - перебила девушка не дав договорить.

— говорят ваш хозяин тот ещё бабник 

— кто это сказал ?

— Я - уверенно ответила Чеён.

Мужчина улыбнулся  , от улыбки он становится ещё  более красивей .

— Почему вы так решили ?  - поинтересовался он. 

— Чувак о чем ты?! ,  у него целый горем в 21 веке.  Наверняка ещё и старый хрыч ... добавила она - делая важный вид и отворачиваясь он него. 

— Знаю что вам это всё чуждо , но я уверяю вас наш господин не плохой человек.

— Эх... я тоже бы хотела чтобы он оказался таким и отпустил нас с подругами. - вздохнула Чеён.

                           ****

На следующее утро весь дом встал на уши от новости. 

— Господин  женится только на одной .... а остальные останутся наложницами.  - чуть ли не визжала девушка в красном платье.   Вокруг нее столпились все девушки. 

— но по традиции же он должен женится на четырёх ?!   - заявила другая. 

— Нет , говорят что он выбрал только  одну. 

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя