— Кажется моя бывшая жена скрывает большую тайну вздохнув заявил Чимин.
— Ты хочешь сказать....
— Только странно мама говорила что мы с ней не были близки друг с другом никогда.
— Или же все таки вы сблизились , после той поездки на Бали ..
— Стой... мы летали на Бали?
— Да ... мне показалась что после того вы стали более теплее относится друг к другу.
— странно об этом мне не говорили - с этими словами он включил экран и увидел на экране фото где они с Чеен стоят в обнимку и счастливо улыбаются.
****
Чеен , спокойным видом смотрела прямо на дорогу. Но внутри у нее творился хаос.
«Что если он узнал своего сына? Что будет если об Ёнсо узнает его мать ?!»
Ёнсо сидел на заднем пассажирском сидении и молча смотрел в окно. Он выглядел подавленным.
Но в один момент он заговорил. — Мам...
— Да сыночек
— Тот дядя ... Пак Чимин он мой отец ?— Что ?! - удивлённо всатриваясь в сторону заднего пассажирского сидения через зеркало спросила та.
— Я знаю все можешь не отвечать
— кто тебе сказал?!
— Никто ... сам узнал.
*** Flashback ***
— Так дети садитесь на скамейку , и никуда не уходите пока я пойду за мороженым - произнесла запыхавшаяся Джени. Ну конечно ведь они умудрились прокатится на десяти каруселях.
Пока Хэджун и Черён спорили в очередной раз Ёнсо сидел всатриваясь на мимо проходящие семьи и завидовал им. Он тоже хотел иметь полную семью. И вот так вот ходить в парк всем месте.Положив руку в карман он нащупал тот самый телефон который нашел под маминой кроватью.
Включив его он заглянул в галерею и увидел там фотографии мамы. Так же там были фото где они были вместе с Чимином. Счастливые фотографии сделанные на Бали также ему на глаза попалась одно фото со свадьбы. Где Чимин и Чеен танцевали и смотрели друг другу в глаза.— Неужели он мой отец ? - тихо прошептал он.
«Конец flashback»
Чеен припарковавшись посмотрела на Ёнсо.
— Сынок
— Я не хочу говорить ... - обиженными голосом прервал ее мальчик и выскочив с машины побежал в сторону дома.Чеен все еще сидела за рулём , смотря через окно машины как убегает ее сын.
С ее глаз потекли слезы.— Мой малыш прости меня что тебе пришлось таким образом узнать об отце - дрожащим голосом проговорила та.
*****
Чимин сидел в баре выпивая алкоголь за одно пролистывая галерею.
Большинство фото были Чеен. Которые были сделаны скрытно.
Были фотографии с универа , где Чеен сидит и разговаривает с подругами. Где она ест. Возвращается домой. Чимин всегда фотографировал ее незаметно.
Хоть и притворялся что ненавидит ее.— Не похоже на то что я был равнодушен к ней.
Пролистав ещё пару раз он находит фото со свадьбы. Где они с танцуют с Чеен.
И тут в голову пробиваются воспоминания- Ай .
- Извини , я специально ... - ухмыльнувшись произнес Чимин.
- Смейся смейся .... потом посмотрим кто будет смеяться последним
- Дорогая ты готова к своим супружеским обьязаностям ?
- Каким это ещ..... Ах ты извращенец даже не думай об этом .
- Чтоо , мы теперь женаты и это наша супружеская обязанность .
- Ты комне даже пальцем не прикоснешься.
- Ну мы это ещё посмотримЧимин улыбнулся — Эх какие же мы были молодые....
Чимин застыл смотря на одну точку глубоко задумавшись .
Кажется мне пора наведаться к ней.****
На следующий день Чеен отправила Ёнсо к Хэджуну. А сама осталась дома одна. Распустив всех прислуг домой , Чеен хотела хорошенько отдохнуть и подумать в тишине.
Она расслаблено лежала на диване налив себе бокал шампанского. И переключая каналы в большом плазменном телевизоре.
Вдруг тишину дома прервал звонок в дверь. Чеен повернула голову , она почувствовала что-то неладное. Встав с места она направилась к двери. С каждым ее шагом было все страшнее открывать дверь.
— Кто там ?
Девушка направилась к монитору камеры у входной двери. Включив ее она с испугом закрыла рот рукой.
По ту сторону двери стоял ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.