16 ЧАСТЬ

5K 259 11
                                    

Доктор: С ней все в порядке она просто переутомилась от стресса , ей нужен отдых , советую вам куда нибудь съездить .
Чимин: Хорошо , спасибо вам .
Проводив доктора Чимин вернулся в комнату Чеен .
-Что же с тобой произошло? -
Медленно прикоснувшись к лицу Чеён он отодвинул локон с ее лица. Всматриваясь в ее идеальные черты лица.

***
На следующий день Чеен проснулась от ужасной головной боли.
Встав с кровати она направилась на кухню попить воды. Но открыв дверь она сразу же ударилась головой об грудь мужа.
- Йаа , чего стоишь тут? напугал !
- Собирай свои вещи - заявил он.
- Выгоняешь меня? - саркастически улыбнулась та
- Ага , не дождешься ! мы едим отдыхать.
-Что ?!! куда ??? - воскликнула удивлённая девушка.
- На Бали
-Но а как же учеба
-не волнуйся нас отпустили на неделю .
-Хорошо.
Чеен и самой хотелось отдохнуть от всего этого и подумать о произошедшем.
Собравшись они поехали в аэропорт и сев на личный самолёт семьи Чимина полетели на Бали.
Полет был утомительный и Чеен
хотелось по быстрее доехать до отеля и отдохнуть да и на улице уже наступил вечер.
Они зашли в хол и подошли к стойке регистрации.
- Здравствуйте Я Пак Чимин , я забронировал два номера люкс.
- Извините , наверное вышла ошибка , тут написано что только один - выдала девушка из ресепшена.
- Нет это не возможно я забронировал два номера - возразил Чимин.
Чеен недовольно посмотрела на Чимина.
-Подожди я решу проблему - попытался сгладить ситуацию Чимин.
- Тогда можно сейчас забронировать ещё один номер
-Я извиняюсь но из номеров только остались бюджетные.
Чимин посмотрел в сторону Чеен
- Издеваешься ? - воскликнула усталая девушка.
- Понял ... понял !!!

И так Чимину и Чеён пришлось заселятся в одном номере.
Приняв душ Чеен завалилась на кровати и переписывалась с Лисой а Чимин копался в мини - барчике.
-Может наконец отвлечешься от телефона и составишь мне компанию ?
Чеен опустила телефон и посмотрела на него он стоял перед ней с бутылкой вина и пару бокалов.
- почему бы и нет -
подумала та.
Они сели на террасе номера с ночным видом на океан . Со стороны океана веял прохладный ветер.
Их шезлонги разделял маленький стеклянный столик . Налив им обоим по бокльчику Чимин разлёгся на соседнем шизлонге они любовались видом.
-Чеён ?
- А ?
-может расскажешь что с тобой происходит? - повернув голову к Чеен произнес Чимин.
Она посмотрела на него
-Так интересно? - приподняв одну бровь ответила та.
- Я волнуюсь за тебя . В этот момент его взгляд был серьезным. Я увидела в нем настоящего, заботливого мужчину. Он смотрел на нее в надежде на ответ.
-Ну так уж и быть ... расскажу все таки ты мой муж .
От слов Чеён у Чимина запархали бабочки на животе.
Чеён сжала в руке бокал вина и не отрывая от нее глаз начала не уверенно говорить в этот момент она не решилась посмотреть Чимину в глаза.
- Вчера я узнала что являюсь внебрачной дочерью отца.
Чимин сразу поменялся в лице.
Ему стало жалко свою жену.
- Знаю ... я столько раз хвасталась что я благородных кровей , что я единственная наследница , что я богата , что я получаю то что хочу . Столько раз унижала выродков из бедных семей не зная что я не отличаюсь от них.
Глаза Чеён наполнились горячими слезами и она посмотрела на Чимина. В этот момент она выглядила такой отчужденной
- прости меня ...
- За что? - за что удивился Чимин.
-за все - дрожащим голосом ответила та и начала плакать.
Чимин встал со своего места и подошёл к Чеён
- Детка , пожалуйста хватит плакать с этими словами он обнял ее поглаживая ее по голове.
Чеён стало намного легче и спокойнее когда он обнял.
- Но мне все таки повезло иметь такого терпеливого мужа как ты - улыбнулась она.
- А мне истеричку жену как ты.
- Как говорил один мудрец , не быть добру без зла - добавила Чеен.
Они засмеялись. Чимин отстранился и посмотрел в глаза Чеён.
Чимин : Чеён , я тебя люблю
У Чеён внутри все затрепещало от таких слов.
Чеён : кажется ... я...тоже тебя л-люблю запинаясь ели высказалась Чеён.
Чимин : Что?
Чеён : Что слышал , я два раза не повторяюсь .
Как только она договорила Чимин сразу впился в губы Чеён.
Чеён ответила не сразу но все же ответила. Он отстранился и посмотрев сказал
Чимин : Ты даже не представляешь как я рад услышать это .
Чеён молча обвила его шею руками и притянув сама затянула обратно в поцелуй .
Чимин не отрываясь от поцелуя аккуратно взял Чеён на руки и понес обратно в номер.
Положив ее на кровать он навис над ней
Чимин : повтори это ещё раз
Чеён : Я люблю тебя прошептала Чеён.
Он обратно впился в ее губы а руки медленно отстегивали туго завязанный узел белоснежного халата . Тем временем Чеён принялась снимать халат Чимина .
Разобравшись с узелком он распахнул халат и начал блуждать рукой по белоснежной коже Чеён и одновременно осыпая ее шею поцелуями.
Серцебиение участилось. Блуждая руками по телу он наткнулся на бюстгалтер. Чеён прогнулась в спине чтобы ему легче было снять её . За лифчиков полетели трусики , боксеры.
Чимин вошёл резко и болезненно Чеён закричала во все горло.
Чимин : Потерпи ...боль пройдет прошипел он в ухо Чеён.
Он начал двигаться медленно но резко жуткая боль начала сменятся зудящим ощущением снизу живота. Тогда Чеён издала первый стон вместе с именем Чимина.

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя