Чеен:- Девочки ну прекращайте
Джису :- Ну блин весело же наблюдать за их рожами.
Лиса : - Особенно , видели? лицо Чонгука 😂
Дженни - Ага , А Тэхен чуть вилку не разломал 😂
-Джису :- Это так весело
Чанёль : - Главное девушки, чтоб потом мне не досталось от ваших парней😂Чимин встал со своего места и за ним его друзья. Они начали подходить к ним.
Чеён:- Ууу, началось.
Чимин : - Ух , ты , это же сам Пак Чанёль !!!
Приехал и даже не подошёл поздоровался.
Чанёль : - Ооу, ты тоже сдесь учишься , не заметил тебя в толпе , если бы заметил , все равно бы не подошёл😂
Чимин: - Вижу ты не капельку не изменился.
Чанёль : - Вижу ты тоже , думал хоть подрос.
Чимин разозлился и схватив его за шкирку подняв со стула ударил по лицу.
Тот в свою очередь тоже пошел и ударил Чимина.
Чимин тоже хотел обратно ответить но его задержал Тэхен . А Чанеля Чеён
Чеён : - Вы обе стоите друг друга !!!!
Глаза Чеён наполнились слезами и она вышла , за ней побежала Джису.Чеён уехала домой. И заперевшись в своей комнате решила отдохнуть от всего.
Дело в том что Чеён столько лет ждала Чанеля ведь она была влюблена в него.
Каждый год она получала от него письмо с признаниями . Она сидела и могла часами их перечитывать.
Чеён мечтала выйти замуж за него.
Но все пошло не по плану . Ей было очень грустно , ей хотелось плакать..
Наступил вечер Чеён уснула в своей комнате но вдруг ее разбудил звонок от Чанеля.
- Алло
- Алло , Привет я приехал можешь спустится на минутку?
- Хорошо , жди .
Чеён спустилась на первый этаж. Там как раз был Чимин за просмотром телевизора. Она прошла сзади ничего не сказав. Чимин лишь безмолвно кинул взгляд в ее след .
На улице стояла прохлада. Чеён села в машину Чанеля и машина тронулась с места.
Они приехали в парк развлечений.
Чанёль :- Чеён извини меня за сегодня.
Чеён :- Да , я уже и не злюсь .
Они шли по дорошке. Вокруг были слышны смех людей. Все гуляли развлекались.
Чеён :- Может прокатился на колесе обозрения? как в детстве.
Чанёль :- Давай .
Они пошли в сторону кольца обозрения .
Чеён :- Чанель ?
Чанёль:- мм?
В этот момент как раз Чанель помогал Чеён залесть в кабинку колца обозрения
Чеён :- Я хотела спросить на счёт писем
Чанёль:- каких писем?
И в этот момент подбегают Тэхен и Чонгук и схватив Чанеля оттаскивают сторону. Не успела Чеён что либо сказать как появляется Чимин и столкнув ее обратно в глубь кабинки сам запрыгивает туда . И кабинка направляется в вверх.Чеён :- Ты совсем скатился с катушек ?!!!!
Чимин молча смотрел и обжигал ее своим серьезным взглядом .
И наконец заговорил.
Чимин : - Да , из за тебя!!!
Чимин начал медленно приближаться к Чеён .
Чеён :- Йааа , что стобой ?!!! , не пугай меня !!!
В этот момент колесо останавливается . Их кабинка остановилась на самой верхушке колеса.
Чеён : Ч-что за чертовщина тут происходит?!!! неуспела она это сказать
как Чимин схватив ее впивается в ее губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.