Cr: 3

478 28 14
                                    


-К-кто вы такие и почему вы схватили нас ?  - запинаясь спросила дрожащим голосом Чеен. Ее глаза были наполнены страхом.  она крепко обнимала Джису.   За что Джису могла чувствовать как дрожат руки у подруги. 

— Ну почему сразу украли ?  мы вас просто подобрали....  - ответил Абдулазиз оголяя свои зубы.

— Куда вы нас везёте ?

— Ну раз я нашёл вас , вы теперь моя собственность.   И я могу сделать с вами все что захочу
Мгновенно девушек охватил ужас . Это было можно прочитать по их лицам.
Абдуллазиза развеселила реакция девушек на его слова. 

— Но не боитесь , считайте что вам повезло сегодня , так как вы отправитесь в гарем к арабскому шейху. 

Девушки переглянулись между собой .....

— Мне послышалось или он сказал гарем ?  - полголосом спросила Лиса

— О боже просто скажите что у меня плохой английский и он не говорил слово гарем ?  - добавила Джени. 

— Этого не может быть мы же все замужем !

— ХВАТИТ ! крикнул Абдулазиз - заставив   всех замолчать.

— С этого момента никаких иных языков. 

— Гасподин , вы не можете просто так нас забирать , мы все замужем ! - заявила Чеён.

— Вот как ? Ну и где ваши мужья ? И  почему вы брошены посреди пустыни , одни ?

— Ну ...

— Ну где ваши мужья ?

                            ****

— Где мы ?  - спросил Чимин освобождая себя от ремня безопасности. 

— Мы приехали в местную полицию - ответил сосредоточенный  Джин.

— Надеюсь от них будет какой то толк - выходя из из машины произнес Чимин. 

Но к сожалению они  не смогли толком посмочь им.  Но все же приняли заявление о пропаже людей.

Парни решили разделиться и искать их по городу.  К концу дня они все были сломлены.

Сердитый Чонгук пнул колесо машины , и вцепился в свои волосы присаживаясь прямо на землю.  А Тэхен стоял опираясь рукой к  машине  , а другой держась за  опущенную голову.
Их машина стояла  на обочине дороги.    Намджун вышел из магазина с  тремя кофе.   Ему было больно видеть своих друзей в таком состоянии. 

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя