Они прошли в огромный, роскошный зал для торжеств. И что было самое глваное что там были только женщины. Играла Восточная музыка. Девушки танцевали под живую музыку создающую богатую палитру звуков.
А хозяйка торжества расположилась по середине зала и весело болтала с подружками своего же возраста.
Было шумно в воздухе стояла атмосфера празднества.Чимин и остальные прошли в глубь зала. И заметили на себе взгляды со стороны других женщин.
Не теряя времени Чимин и остальные начали высматривать своих жен. Но людей было слишком много. Подходя к середине зала , вдруг Чимин заметил неподалеку Чеен и Джису. И в этот момент он испытал самое большое облегчение , видеть свою жену в целости и сохранности.
Тем временем Джису и Чеён .
-Ты уверена что у нас все получится ? - настороженно спросила Джису.-Да , думаю наши мужья уже с ума сходят разыскивая нас.
Так что у нас нет другого выхода , уйти от сюда.- Хорошо , тогда так и сделаем.
- Алим уже отправил человека в гостиницу. Самое главное чтобы , наши мужья оставались на месте и ждали нас , ничего не предпринимая .
-Надеюсь они ещё в отеле - вздохнула Джису.
Как вдруг их схватили четыре женщины в платьях и потащили за угол.
- Что за Чертовщина!!!
- Кто вы ?!!
Чеён вот вот хотела заорать как одна из женщин приспустила платок.
Чеён застыла от ужаса или удивления было не понятно. Но козалось что она вот вот потеряет сознание. А удису просто отвисла челюсть.
-П-пак Чимин ?!
- Так значит замуж собралась ? - с улыбкой произнес Чимин.
-К-как ты сюда собрался и кто эти женщины с тобой ?
-Где Джин ?!! - воскликнула в добавок Джису.
Но как только ещё одна высокая женщина приспустила платок , у Джису пошатнулись ноги. Джин подбежал к ней и подхватил ее.
- Милая с тобой все в порядке ? - тревожно спросил Джин.
- Со мной все порядке и с нашим малышом тоже. - улыбнулась та.За ними приспустили платки Тэхен и Чонгук.
Сказать что девушки были в шоке ничего не сказать.
Они и подумать не могли что ради них их мужья переоденутся в платья и заберутся в гарем. Рискуя своими жизнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.