Чимин начал медленно приближаться к Чеён .
Чеён :- Йааа , что стобой ?!!! , не пугай меня !!!
В этот момент колесо останавливается . Их кабинка остановилась на самой верхушке колеса.
Чеён : Ч-что за чертовщина тут происходит?!!! неуспела она это сказать
как Чимин схватив ее впивается в ее губы.
Чеён начала сопротивляться , бить его но он не в какую лишь прорывался языком все глубже.
Чеён стало уже не хватать воздуха.
С ее глаз потекли горячие слезы.
И вот Чимин наконец отпускает ее.
Чеён :- Ты придурок , что ты вытворяешь?!! через слезы кричала Чеён.
Чимин :- А что? тебе можно
целовать меня без разрешения а мне нельзя?
Чеён :- Ты скатина !! что ты сделал с Чанелем?
Взгляд Чимина изменился , и он обратно притянул Чеён за руку приблизив лицо.
Чимин:- Тебя и сейчас волнует , этот Чанёль?
Чеён :- Я спрашиваю что ты с ним сделал кабель! Чеён вырвалась с рук Чимина и отошла в другую сторону кабинки .
Чимин:- Пока ни чего.
Чеён : - П-О-К-А?!!
Чимин :- Да не волнуйся ты , он мило беседует с моими друзьями.Тем временем друзья Чимина избивали Чанеля
Джин и Шуга держали Чанеля с двух сторон. А Чонгук наносил удары в области живота.
А Джун и Шуга тем временем были у пульта управления кольца обозрения. Это они остановили его заперев оператора в кладовке и ждали сигнала от Чимина.Чеён : - Скажи прямо , что тебе от меня нужно?
Чимин :- Я хочу чтобы мы зажили как нормальная семья.
Чеён :- Что???!!! Ты надеешься что я останусь с тобой ?!!
Чимин : - Да , а ты имеешь что-то против?!!
Чеён : - Я люблю другого на минуточку, и меня выдали за тебя насильно , и я скоро подам на развод !!!
Было видно что ему стало не по себе . Его лицо покраснело.
Чимин :- Ты любишь Чанёля ? на этот раз его голос прозвучал уже не так уверенно.
Чеён :- Да !!!
Чимин взял телефон и отправил смс Джуну а тот врубил кольцо обратно .
Кольцо обратно тронулась. В кабине стояла полная тишина. Чимин и Чеён сидели напротив друг друга И вот наконец когда кабинка остановилась Чимин встал со своего места и кинул взгляд на Чеён.
Чимин :- Вспомни .. из за чего мы с тобой начали враждовать с этими словами он вышел.Чеён вышла за ним и начала искать Чанеля но не нашла его. Потом потеряв все надежды его найти взяла такси и поехала домой.
Чимин не возвратился домой в тот вечер.
На следующее утро Чеён собравшись вышла . На улице ее ждала уже машина . Водитель открыл ей дверь , она собиралась садиться но вдруг заметила что на другом конце улицы стоит женщина и не отрывая взгляд смотрит на нее.
- Хмм , странная какая-то подумала про себя Чеён и села в машину .
Она приехала в универ в надежде встретить Чанеля и извинится перед ним за выходки Чимина. Но ни Чанёль ни Чимин так и не появились в универе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.