Бонусная глава ~1~

4.2K 235 31
                                    

Утро . Чеён разбудила резкая боль в животе.
Чеён : Малыш , что ты делаешь со своей мамочкой - прошептала Чеён лаская живот. Чимин уехал рано на работу. Ен Со был в школе Но Чеён не была одна , с ней осталась одна служанка которую нанял Чимин.
Встав со своего места она направилась на кухню и налив только собиралась пить как ещё раз боль резко пронзил ее живот .
Вдруг снизу она почувствовала что то теплое будто пролила на себя теплый чай. Посмотрев вниз она ахнула , у нее отошли воды.
Резко схватившись за живот Чеён села на стул и стала звать Служанку.
Та немедленно вызвала скорую помощь.

Тем временем Чимин спокойно сидел на совещании и слушал отчёт подчинённых как вдруг завибрировал телефон Чимина.
Чимин : Извините , подождите минутку - обратился тот и взял трубку.
Чеён : Чимин где ты ?!!.
Чимин : Дорогая , я на работе , что то случилось ? Тревожно спросил Чимин.
Чеён : Я РоЖАю ! Вот что случилось !!!
Чимин : ЧТООО?!! - резко крикнул Чимин ,тем самым напугав рядом сидящих.
Чимин : Я ВЫЕЗЖАЮ ! - Чимин спрыгнул со своего места и поехал в больницу. Оставив в непонятках своих подчинённых.
Чимин ехал на бешеной скорости обгоняя машины.
В голове крутилась лишь одна мысль - Я СКОРО СТАНУ ОТЦОМ !!!

Приехав Чимин подбежал к стойке регистрации
Чимин : Здравствуйте , у меня жена рож...рож... - не мог отдышаться Чимин после такой спешки.
Медсестра : Рожает ?
Чимин : Д..да ее зовут Пак...Пак...Пак
Медстра : Понятно , мисс Пак сейчас на пятом этаже , 302 родильный кабинет.
Чимин : Спасибо - С этими словами Чимин побежал в сторону лифта.

Тем временем Чеён уже лежала в акушерской кровати. С каждым разом боль схваток становилась сильнее , сжимая кости.
С ее глаз текли слезы .. но она держалась молодцом.

Чеён : Доктор мой муж ещё не приехал ? - через слезы спросила Чеён.
Доктор : ещё нет.
Чеен : Пак Чимин , где тебя только черти носят ?!

Тем временем Чимин поднялся на пятый этаж. Из 302 второго кабинета как раз выходила акушерка с маленьким младенцем в руках
Чимин подбежал туда.
Акушерка : Вы муж мисс Пак ?
Чимин : Да.
Акушерка : , Поздравляю , у вас родилась прекрасная дочь протягивает младенца к Чиме.
Чимин : что ? Дочь ?
Акушерка : Ну да.
Чимин : Стойте , но у меня же должен был родится сын ?!
Акушерка : Нет , у вас родилась дочь.

Дочь так дочь , ну и ладно дочь тоже прекрасно подумал Чимин. Взяв младенца в руки.
Чимин : Ути! моя сладкая.
Акушерка : Вы можете зайти к жене.
Чимин радостно зашёл в кабинет и застыл от шока в акушерской кровати лежала совсем другая женщина. Они посмотрели на друг друга
Женщина : Это не мой муж!
Чимин : Это не моя жена ! Вместе произнесли они в слух.
Акушерка удивленно посмотрела на них
Акушерка : А кто вы тогда друг другу ?
Чимин : никто ! моя жена Пак Чеён !
Женщина: А я Пак Муён
Завибрировал телефон Чимина
Чимин : Алло , любимая
Чеён : Пак Чимин , ТЫ ЧЕРЕЗ ПУСАН ЕДИШЬ ЧТО- ЛИ ?!!! КАКОГО ХРЕНА ТЕБЯ ЕЩЕ НЕТ ?!
У МЕНЯ ВОТ ВОТ НАЧНУТСЯ РОДЫ!
Чимин : Дорогая я уже в Ёнсанской больнице.
Чеён : Придурок , я в Инсанской!
Чимин : Черт , я перепутал.
Как только Чимин договорил , зашёл мужчина в полицейской форме.
- Почему он , держит мою дочь ?
Чимин : я все объясню ....

Вылетев от туда , он быстро поехал к Чеён. Все же он успел пристусвовать на родах жены.
После на свет появился ещё один малыш Пак.
Ен со приехал со своим бабушкой и дедушкой. Все окружив Чеён любовались маленьким чудом...
Чеён : Кстати , может расскажешЬ , что ты делал в Ёнсанской больнице ?
Чимин усмехнулся
Чимин : Ты даже не представляешь что было 😂....


Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя