21 Часть

4K 223 17
                                    

— Знаешь с  твоим  уходом все изменилось . Джису уехала в Англию.  Дженни и Тэхен поженились кстати у них сын.  У нас с Чонгуком родилась дочь ей сейчас шесть лет.
— Я так рада за вас всех.  У Чеён на лице появилась теплая улыбка.
— Эх как же давно я не видела эту улыбку - смотря на Чеен  настольгически произнесла Лиса.
—ээй , не смущай меня
— Но как насчёт тебя ? , как ты поживала все эти годы ?
—Нормально , открыла свою косметическую компанию , воспитала сына.
—  Стой , что ?!!!  но от кого ?!!!
—Я тебе скажу так как ты моя лучшая подруга но прошу ни кому не говори.
— Неужели ....... это ...это сын Чимина!!!
—  Тише ты  !  , да  он сын Чимина  но об этом никто не знает кроме меня и моих родителей.
— О Боже !!!  Но стой что будет если твоя свекровь узнает об этом ?!!
— Я этого и добиваюсь чтобы она никогда не узнала об Ён Со
— Стой ! Ёнсо ?
Лиса тут же вспомнила что говорил Чонгук вчера вечером. 

— Твоя свекровь  страшная женщина , смогла сделать невозможное , она стерла тебя и твоего ребенка из жизни Чимина.  А главное она пригрозила нам всем чтобы мы молчали перед Чимином о тебе.  Но если она узнает что у нее есть внук боюсь представить что произойдет.
— да я вкурсе , лучше скажи мне ты не знаешь где сейчас Чимин? 
—   в последний раз я его видела лет пять тому назад он  приезжал в Корею по делам .
Никто толком  не знает где он живёт чем занимается .  Кто то говорит в Китае кто-то в США кто-то в Японии.  Но ясно одно , после тебя он не был ни разу женат. 
Чеён : Вот как ?  , интересно как он сейчас ?.....
                                        ****

Чонгук паркует свою машину и направляется в свой офис.
Поздоровались со всеми сотрудниками он направляется в кабинет где его останавливает голос его секретарши.
- Гасподин к вам пришел человек , и сказал что является вашим лучшим другом. 
—  Да ? а где он ?
- Ждёт вас в кабинете.
Чонгук : хорошо, спасибо.
Чонгук открывает дверь и видит человека стоящего спиной  рядом  с его креслом. 
Чонгук: Кто вы ?
Тот человек медленно оборачивается и Чонгук впадает в шок .
Чонгук :  Ч... Чимин !!! как ? когда ты приехал ?!!! .
Чимин : 오랜만에 정국시

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя