Скучали когда-нибудь? Несомненно, каждый человек в определённый момент своей жизни начинал скучать, вспоминать о чём-то или о ком-то. Знаете, как говорят, если ты вспоминаешь о чём-то из прошлого, о том, что произошло когда-то с тобой, значит тот с кем ты разделил тот момент всё ещё также помнит об этом. Очень часто ты вспоминая, начинаешь скучать и хоть на минуту вернуться в прошлое, чтобы почувствовать то, что осталось в том моменте, но не всегда конечно мы вспоминаем только хорошее, есть и не очень приятное, что хотелось бы не вспоминать и ты не тоскуешь, а наоборот начинаешь терзать себя.
Я расскажу об одном своём приятном воспоминании, думая о котором я начинаю скучать, скучать так сильно, что наверное лучше было бы забыть, чтобы не было так больно.
Совсем недавно,где-то около полугода назад я снималась в одном проекте, да я актриса, актриса театра и кино. И вот снимаясь в этом проекте на протяжении двух лет, я так хорошо сдружилась со всеми с кем работала, полюбила каждого, кто был со мной на одной площадке. Они стали моей семьёй, были такими искренними во взаимности. Каждое съёмочное место стало таким родным, особняк в котором проводилось больше всего сцен, двор, конюшня, теплица, терасса на которой проводились встречи героев. Все эти места несли в себе особенные эмоции.
После того как я покинула проект, так хотелось вернуться туда, но никак не хватало времени, да и сил. Я после ухода в корни ушла в работу своей академии, занятия, постановки пьес и много другое занимало всё время. Даже когда я выделяла, какой то день для поездки в места ,где приятные воспоминания, что-то шло ни так и снова откладывала на потом.И вот как-то даже не знаю, как получилось всё это, моя лучшая подруга тоже снималась в том проекте. У неё был день рождения, мне очень хотелось её поздравить лично, но оказалось, что в этот день она будет на съёмках до поздна и вот я подумала, что лучше и сложиться не могло, как поехать туда поздравить её и за одно пройтись по тем местам, что засели глубоко в сердце.
Я прикупила небольшой подарок для подруги и сев в самолёт ,полетела в город воспоминаний. Полёт был не долгим поэтому усталости не было, сразу из аэропорта я арендовала машину и направилась к месту съёмок. Заезжая на территорию особняка сердце сжалось, думала разрыдаюсь , но быстро успокоила себя. Меня очень тепло встретили, все были очень рады моему приезду, я поздравила подругу, поболтала со всеми, посетила все уголки особняка, иногда даже плакала, но не из-за каких-то огорчений, а от тоски, приятной тоски, которая вызывает улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊