ТИШИНА

364 29 21
                                    

Многие, возможно слышали фразу "счастье любит тишину" И что же по вашему это значит? По мнению большенства, это фраза говорит о том, что нужно скрывать и молчать о каких либо успехах в личной жизни, о том, что у вас появился партнер или же просто наладились отношения с мужем/женой. Зачастую люди зная эту фразу закрываются от всех да бы их не сглазили или того хуже не залезли в это счастье своими "грязными языками". Но поверьте мне, если ваши отношения по-настоящему крепкие, доверительные, то не один не сможет испортить вашу связь, как-бы ни старался. Потому-что по-настоящему счастливым людям попросту наплевать, на тех, кто завидует или испытывает неприязнь к вашей личности.

Я далеко не публичный человек, за исключением съёмок и каких-либо интервью и то на эти интервью я соглашаюсь крайне редко. У меня нет социальных сетей, от части возможно это из-за того, что я не показываю свою личную жизнь, но скорее всего это от того, что максимально занята и вести их просто нет времени. В прошлом этим занимался мой бывший муж и дочь, частенько выливая фото или видео, нет я не была против, но и не была ярым зачинщиком этого. И возможно тоже придерживалась этой нелепой фразы, но только до сегодняшнего времени, сейчас эта фраза обрела другой смысл.

Думаю каждый согласится со мной, что в объятиях любимого можно лежать вечно. Я не исключение, господи, как это прекрасно, когда только в его руках ты живая, настоящая. Не нужно строить из себя не весь что, потому-что он уже знает тебя, знает разной, а главное той какая ты есть. Просто, без слов прижимает к себе, осыпает поцелуями каждый миллиметр лица, проводя лёгкими прикосновениями кончиков пальцев линии, соединяя веснушки между собой. Он рядом. Всё, что происходит вне стен этого дома, так не важно.

Сколько мы пролежали на том диване не известно да и не имело значения. Оставляя лёгкий поцелуй на приоткрытых губах:

-какая же ты красивая, какая красивая "и снова нежный поцелуй" моя девочка "поглаживая ладонью по щеке"

- твоя? "открыв глаза и поймав его взгляд"

- "обнимая крепче и зарываясь в распущенные волосы" только моя.

В такие моменты так не хочется приходить в реальность, но неудобный диван и совсем не естественные позы дали о себе знать.  Немного поежившись от покалывающей боли я приподнялась и посмотрев на часы, что тихо отщелкивали минуты, повернулась к Керему:

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя