Время - довольно странная штука. Его определения очень разносторонне, разнообразные. Есть очень много разных версий и объяснений, научное, философское, психологическое. Например научное, время - это субъективное отражение скорости, темпа, ритма и последовательности явлений действительности. Это объяснение более техничное, но как же обычный человек может прояснить своё восприятие.
Скажу со своей колокольни, что время – это очень необычное явление, благодаря которому люди могут жить, наслаждаться мгновениями, наполнять свою жизнь разнообразными эмоциями. В последнее время многие перестали задумываться о том, насколько ценным является данное и это огромная ошибка. Люди тратят слишком много времени на те дела, которые им совершенно не нужны, и при этом не понимают, что с каждой минутой их жизнь становится короче. И если они начинают понимать всю важность времени, то происходит это в большинстве случаев уже только в глубокой старости, когда ничего изменить нельзя.
Не скрою, я так же сравнительно недавно начала думать о том, что жизнь проходит, время идёт и не в нашу пользу. Мы тратим подаренное нам жизню время, на ссоры, обиды, молчание, когда могли бы наслаждаться моментами проведёнными в любви и согласии.
В последнее время, мне очень сильно не хватало Керема. Безусловно, я была счастлива, что мы вместе, живем в уютном доме, общие интересы, но его практически не бывает дома, каждый день он уезжает на съёмки, а я ещё умудряюсь разбавить это ссорами и ревностью. Ещё больше усугубляя потерю времени проведённого вместе. Мне хочется взять себя в руки, довериться и наконец-то наслаждаться этой жизнью, этими моментами, столько, сколько нам отведено.
На утро после нашей ночной поездки, я проснулась в прекрасном настроении и совсем не по плану был такой ранний подъём, когда на часах увидела шесть утра. К счастью для меня и конечно же для Керема у него был выходной, первый выходной после того как он вернулся к съёмкам.
Я лежала очень тихо, не создавая практически ни единого звука и смотрела на Керема. Как же я соскучилась по нему. За ту неделю, что мы провели, как мне казалось в ссоре, я безумно скучала, хоть и были рядом, но не было тепла, искренности, объятий, элементарных прикосновений. В голове родилась мысль, восполнить недостаток этих чувст. Поэтому я решила для начала, дать Керему выспаться. Аккуратно выскользнула из постели и тихо, тихо вышла из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊