ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ?

395 33 11
                                    

От Керема.

Я прожил довольно долгую и насыщенную жизнь. Не так легко быть актёром, разные случаи были неудачи, вознесения, выгорания и снова подъём, всё это, тяжело, как ни крути. Я повидал ни мало женщин, многих любил, но как оказалось, все они ничто по сравнению с женщиной, которую мне подарил Всевышний. ОНА! Я бы уже закончил даже на этом, потому-что эта женщина, просто свела меня с ума. Я болен ею. Каждый раз когда она проходила мимо, всё вокруг останавливалось, одной её улыбки, было достаточно увидеть и можно считать, что день прожит не зря. Я восхищался ею. Её даже нельзя было сравнить с кем либо, потому-что нет похожих. Я бредил ею, что даже после тяжёлого дня, я лежал в постели и представлял, как обнимаю её, вдыхаю запах её волос и засыпаю на её плече. Она была в не досягаемости. Я ждал встречи с ней, сильнее чем заключённые освобождения. В огромной толпе, мои глаза всегда искали только её. Она спасение, она успокоение, она любовь.
Но теперь, теперь она моя. Каждая моя молитва Всевышнему о ней. Я горд, что из тысячи мужчин, поклонников она выбрала меня. Моя нежная.

* * *

Шум мотора. Сигналы проезжающих машин. Спешно идущие куда-то пешеходы, переходящие на зелёный свет светофора. Разноцветные вывески многочисленных магазинчиков и кафешек. Всё это было по ту сторону окна нашего авто. Но совершенно противоположное происходило в салоне. Оставшейся путь, до квартиры Керема, мы ехали молча. Не знаю, как так вышло, что нам после всего произошедшего, нечего было сказать друг другу. Изредка я смотрела на Керема. Его лицо было задумчивым. Нахмуренные брови и взгляд, внимательно следящий за дорогой. Из рассеченой, нижней губы сочилась кровь, которую он удачно вытирал о левую руку. Иногда мне хотелось прервать это молчание, но я не решалась. Возможно сама находилась в лёгком шоке от всего. Ни одной мысли об Алтане в эти минуты не было, голова была забита только состоянием Керема. Что он сейчас чувствует? Тревога? Волнение? Может, сожаление о поступке? Или во все разочарование, что когда-то начал отношения со мной, которые были совсем не радужными последние месяцы.

Заходя в квартиру, Керем пропустил меня вперёд, я сразу же прошла в уборную, а он прошёл в кухню. Вернувшись с уборной, застала Керема всё в том же задумчивом состоянии. Он стоял оперевшись спиной о мраморный остров и держал в руках стакан с водой. Я прошла к шкафу, где лежала аптечка и сделав ровно то же, что сделал вчера Керем, подошла к нему, вставая напротив. Он перевёл взгляд на меня. Осторожно прижимая кусочек ваты к его губе, промакивала кровь:

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя