Ожидание – самая мучительная вещь в мире, ведь ты действительно не знаешь, когда оно закончится, но каждое ожидание вознаграждается счастьем. Иногда ты противишься этому ожиданию, начинаешь маленький бунт в своём сознании, в тебе будто разгорается война между разумом и сердцем. Разум говорит держи себя в руках, будь терпеливее, а сердце громко кричит " Ломай, круши, беги, ищи не жди"Я была награждена за своё ожидание, за мучительную разлуку, а наградой были крепкие объявления, сладкие и нежные поцелуи рассыпанные по каждому миллиметру моего лица, тем кого моё сердце так яро желало любить.
Лёгкий ветерок окутывал нас, так и не решившихся ещё отпустить друг друга из объятий. Мы стояли по среди двора в полумраке, освещённые тусклыми уличными фонарями, но это не мешало видеть влюблённые глаза, что сияли ярче звёзд даже в темноте.
Керем в очередной раз оставив лёгкий поцелуй на моих губах отстранился и поглаживая ладонью по моей щеке , соприкасаясь лбами тихо шептал:- любовь моя, моя жизнь, как же я рад снова чувствовать твоё тепло. Твои нежные руки снова, касаются моего уставшего лица. Нет ничего приятнее на земле, чем воссоединение с родной душой.
- и я, я так счастлива, что ты рядом, что я могу в реальности целовать твои губы много, много раз и знать, что это не сон. Что не проснусь одна утром в холодной постели.
- я не смог больше ждать, время так долго и мучительно тянулось, что каждая минута казалась вечностью.
Я отстранившись от Керема и сделав ехидную улыбку, стукнула его по плечу:
- ну ты конечно и жук, Керем. Я думала сердце разорвётся после того , как ты прислал смс.
-прости, родная... Я уже позже понял, что сделал ошибку, ты и так очень сильно переживала за эту разлуку, а тут ещё я.
- ничего, ты уже искупил свою вину зацеловывая мои губы, пять минут назад. Пойдёт уже в дом, что мы стоим.
Мы прошли в дом, в этот раз Керем приехал с небольшой сумкой, видимо в этот раз подошёл осознанно к своей поездке и взял вещи. Я отправилась на кухню, найти подходящую ёмкость под цветы, так как ваз в моём доме не осталось от того, что Керем каждый день заказывал мне цветы. Ничего лучше не нашлось, как графин под холодные напитки. Налив намного воды и расположив излюбленные ромашки в графине, решила поставить их в гостиной. Заходя в неё увидела, как Керем сидел в кресле откинув голову назад и прикрыл глаза. Я тихо прошла и поставив вазу на комод рядом с фотографиями моей дочери, подошла к Керему со спину и положив руки ему на плечи, целуя в макушку тихо сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
عاطفيةЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊