Иногда так хочется поставить на паузу, некоторые моменты, потому-что нет ни малейшего желания в эти минуты открываться внешнему миру, хочется остаться в моменте забыв обо всём вокруг. Тем более, когда эти моменты связаны с нежностью и чистотой двух сердец, искренне любящих друг друга. Две души, что так трепетно хранят эту теплоту влюблённых, отказываются нарушать звенящую тишину вокруг. Лишь лёгкие касания кончиков пальцев, нежные поцелуи и крепкие объятия.Ближе к полуночи мы вспомнили о запланированной прогулке. Керему собираться не за чем, ведь он и так был в своих единственных вещах, на мои предложения ему ,съездить к себе и взять вещи, он отказывался не желая оставлять меня одну, мне это даже нравилось, что ему не важно в чем он, главное, что я рядом.
Мне же пришлось переодеться, так как я до сих пор была в пижаме. Поднявшись в комнату я не стала мудрить с нарядом и надев любимые брюки, майку и поверх лёгкую удлинённую рубашку. Сделав невысокую, небрежную гульку,завершила сборы. Выходя в гостиную, Керема я там не застала:- Керем? Ты где??
- я здесь, идём уже " Послышался голос с улицы"
Я вышла в прихожую обулась и закрывая дом увидела, как при свете фонарей Керем сидел на плетёном стуле, что стоял в моём дворе вместе с небольшим столиком, иногда я пила кофе по утрам на улице. Подходя к нему и протягивая руку с улыбкой сказала:
- ну же, идём или ты сегодня ещё не насиделся?
- да нет, посидел я сегодня достаточно, просто на минуту представил, как ты здесь сидишь читая книгу, а солнышко целует твои веснушки.
Он взял меня за руку и подойдя ближе чуть коснулся губами кончика моего носа.
От моего дома до набережной было минут 15 пешком, мы шли не торопясь, смеялись, шутили, было так хорошо вдвоём, когда понимаешь человека с полуслова, нет дискомфорта, всё настолько легко и просто. И уже подходя ко входу на набережную я остановилась и посмотрев на Керема спросила:- а что мы думаем делать, если нас увидят журналисты, да и вообще обычные люди, которые нас знают, ты же помнишь, что я пока не хочу огласки?
- я всё помню, ну давай, как-то вести себя чисто по-дружески, хотя для меня это будет безумно сложно, а потом можем просто уйти в глубь парка, время уже позднее не думаю, что там сейчас людно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊