Сколько раз нужно разочароваться в человеке, чтобы не давать ему больше шансов приближаться к вам? Каждое последующее разочарование даёт понять, что это не человек плохой, это вы относились к нему лучше чем он заслуживает и ждали от него того, на что он вовсе не способен.
Но благодаря разочарованию вы понимаете, что человек может быть не тем, кем он является на самом деле. И конечно, больно осознавать, что когда-то он был самым близким и единственным, кто подставлял своё плечо, сейчас переходит границы всего дозволенного, опускаясь в ваших глазах всё ниже, с каждым подлым поступком.
* * *
Прошло уже несколько дней, а я всё никак не могла придти в себя, после всей этой истории. В любой удобный момент, постоянно спрашивала Керема, может он, что-то вспомнил об этих девушках. И, как ни странно, смс ему тоже не приходили в эти дни. Можно было бы и самим позвонить, но проблема была в том, что писали с разных номеров и ни один из них не был в зоне доступа.
Я раз за разом брала в руки фотографии, рассматривая девушку. Её лицо, почему-то мне было знакомо, но я никак не могла понять, где я её видела и при каких обстоятельствах. Керем пытался отвлечь меня, говоря, что я зря накручиваю себя. В любом случае пострадает только он, а меня это не коснётся. Только видимо он не понимал, что я за него переживаю больше, чем за себя.
Работать мне категорически не хотелось и все эти дни я ни разу не вспомнила о том, что у меня занятия. Напоминали только коллеги, но я просила их провести свои семинары, ибо я не могла думать сейчас о работе. Дома занималась всем чем угодно, пока Керем ездил на репетиции. Он всё же согласился на съёмки в одном из фильмов. Предложение было достойным, одна из главных ролей, да и было бы странным отказываться. Керем до мозга костей любил свою профессию, это вся его жизнь, ну или почти вся, если не считать меня. Как он иногда говорил "Приходя со съёмок, я попадаю в другой сериал, с тобой в главной роли". Шутник. Только наш с ним сериал, похож на психологической триллер. Постоянные проблемы, головоломки и загадки, а хочется романтическую комедию, но увы, таких эпизодов на пальцах одной руки посчитать можно.
Чтобы отвлечь себя хоть немного, я даже начала смотреть телевизор. Никогда особо меня это не интересовало, но сегодня, пока ждала Керема, решила почикать каналы. Как и предполагалось телевизор не заинтересовал от слова совсем. Оставив его включённым, отправилась на кухню, приготовить себе чай. Пока возилась с завариванием, меня привлекла газета, которую утром читал Керем. Налив чашку чая и прихватив с собой газету пошла в гостиную. Чтение статей, было куда интереснее, чем телевидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊