Всем хорошо известно, что такое ревность. Практически каждый, испытывал это чувство и думаю не стоит особо объяснять, но всё же. Ревность – это не отдельная эмоция, а просто букет чувств. Страх, злость, волнение, безысходность – вот стандартный набор эмоций, из которых она состоит. Но в основе лежит всё-таки страх. Мы боимся потерять чувства и состояния, которые испытываем во время отношений, а ещё боимся потерять свою значимость для партнёра. Боимся стать ненужными, скучными, а ещё хуже не любимыми.
У каждого человека, отношение к ревности разное. Кто-то говорит, что это чушь и не воспринимают это чувство. А кто-то наоборот считает, что без ревности нет ценности отношений, что с помощью этого чувства можно проверить прочность вашей любви.
Даже не знаю, к кому приписать себя. Я впервые за свою жизнь почувствовала ревность и действительно - это страх. Находясь в браке больше двадцати лет я никогда даже не допускала мысли о ревности. Мне казалось наш брак настолько крепок, что в нём нет места этому чувству. Я была уверена в своём муже. Не было контроля, слежки, проверки мобильного или личных вещей. Но, эта моя уверенность привела известно к чему. Почему же сейчас я так боюсь потерять человека? Почему позволила себе это мерзкое чувство? Или я подсознательно боюсь повтора причиненной ранее боли.
И я не зря назвала ревность мерзким чувством, ведь и правда в этот момент испытываешь не только страх, но и стыд, отвращение, гнев, но не к человеку которого ревнуешь, а к себе. Потому что осознаешь в моменте, что не справедливо относишься к партнёру не дав ему объясниться хотя-бы.
И сидя посреди теплицы, на полу в объятиях Керема, глотая слезы, прекрасно отдавала отчет своим эмоциям и действиям, но не хотела принимать реальность. Ведь знала же, что Керем так не поступит , но поддалась. С чем это связано, я не знаю.
Всё же Керему удалось меня успокоить и мы зашли в дом. Я не извинилась перед ним за то, что произошло, ну не могла. Он же был терпелив к моему молчанию. Я сходила в душ и легла спать. Когда Керем пошёл в ванную комнату, я почему-то подумала, что он сегодня не ляжет со мной, а уйдет в гостевую, ведь я можно сказать игнорировала его. Через некоторое время он вышел и приготовив вещи на утро, лег рядом со мной. Я лежала спиной к нему не думая поворачиваться, он же наклонясь ко мне, поцеловал в плечо и тихо прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊