МИЛАЯ, ПОЖАЛУЙСТА...

485 29 20
                                    

Какая она? Любовь мужчины? Многие утверждают, что мужчины и вовсе не умеют любить, но это не правда. Любовь мужчины другая, они любят иначе. Больше действий, меньше слов. Если мужчина чувствует, что любовь взаимна, его невозможно остановить, он будет делать всё, только бы быть рядом, только бы вы улыбались и были счастливы.

Приведу живой пример, мой бесконечно любимый, теперь уже муж. Керем. Его любовь поглашает, излечивает, перерождает, да именно перерождает. Благодаря ему, я снова почувствовала, что такое жизнь, любовь, нежность и забота. Он никогда не давал пустых обещаний. Он молча делал меня счастливой, любил, даря всего себя мне. Его готовность в любой момент пожертвовать всем, ради любимой женщины, даёт уверенность в завтрашнем дне.

* * *

Как же стремительно всё произошло. Находясь без сознания боль исчезла, но при этом я всё слышала и прекрасно понимала, что произошло. Самое, возможно странное, что в этот момент бессознательности, я не думала о себе. Выживу ли я или умру. Первая мысль, которая проскочила, это Бельгин. Эта маленькая, нежная крошка, которая покорила моё сердце, осталась без подарка. Странно, не правда ли? Я думала о ней. Ведь накануне я пообещала купить ей настоящий мольберт для рисования и все нужные кисти, краски, карандаши. Она так хотела рисовать, как настоящий художник. А я устроила такое представление. Потом подумала об Ализе, как она переживет эту новость, моя доченька, моя гордость, как её ранимое, девичье сердечко, вынесет всё это. Слыша голоса людей, я пыталась уловить, хоть один знакой, тот самый, родной, любимый голос, моего до безумия влюблённого мужа. Я ждала голос Керема, чтобы пойти за ним. Он вытащит меня из этого ада, он всегда спасал меня. Мысли в моей голове сменялись одна за другой. Временами я выпадала в никуда, не слыша вообще ничего.

Не знаю сколько времени прошло с момента аварии, несколько раз я приходила в себя, не открывая глаза. Понимала, что я в больнице. В нос ударял запах лекарств, а на слух давили аппараты подключенные ко мне. Чувствовала капельницу в руке и не одну, на лице была кислородная маска, давящая на переносицу. Боли я не чувствовала. Так хотелось открыть глаза, но не могла, возможно я была ещё очень слаба для этого. Уходя и приходя в реальность, каждый раз надеялась почувствовать хоть, что-то кроме всей этой больничной обстановки.

В очередной раз придя в себя, я почувствовала лёгкое покалывание на тыльной стороне руки. Глаза по прежнему были закрыты. Я постаралась сосредоточиться на ощущениях. Совсем немного пошевелив рукой, от радости, в груди защекотали бабочки. "Он снова долго не подбривал бороду" пронеслось в моей голове. Рядом был Керем. Всегда, когда он запускал бритьë своей бородки, она становилась колючей. Собрав все силы, я стала открывать глаза, сквозь режущие ощущения, задержав дыхание. Когда хоть немного смогла приоткрыть, глаза сразу начали слезиться от попавшего на них света. Повернув голову в бок, слезы стекли по виску. Керем сидел на стуле, а голова его лежала на кровати, щекой прижата к моей руке. Пальцы наших рук переплетены. Он спал. Также, как и открыть глаза, мне было и тяжело, что-то сказать, но я очень хотела, чтобы Керем посмотрел на меня. Тело было словно каменным. Я начала двигать пальцами, пытаясь крепче сжать руку Керема. Он тут же открыл глаза и посмотрел на наши руки, как-будто не верил в происходящее. Я глубже вздохнула и он моментально повернул голову на меня. Подскочил со стула, вставая ближе к моему лицу.

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя