Как же иногда тяжело отпускать человека и нет, я не о том чтобы отпускать навсегда, а о том, что для взаимной любви, любая даже минимальная разлука просто невыносима. Когда ты счастлив от того, что родная душа рядом и не на минуту не отпускает твоей руки, то даже не допускаешь мысли в этот момент, что вам предстоит испытание временем и ожиданием воссоединения.Для меня наступило это время в тот момент, когда Керем, только сел в такси. Невыносимая тяжесть в груди, как-будто тяжёлые железные цепи сковали тело не давая теперь вдохнуть глоток счастья.
После того, как отправила смс Керему и получив ответное, я решила дождаться его прилёта в Адану и услышать родной голос в трубке телефона, что всё хорошо, что он в порядке. Я приняв душ, устроилась поудобнее в постели забравшись под одеяло, взяла ту самую книгу в которой хранилась ромашка и решила почитать, ожидая вестей. Но сосредоточиться никак не удавалось, я каждый раз брала ромашку в руки и вспоминала проведённые дни рядом с Керемом. В итоге книга никак не заинтересовала от слова совсем и отложив её в сторону, я положила голову на подушку Керема, она впитала его аромат и вдыхая запах его духов я сама того не желая провалилась в сон. Проснулась около трёх ночи и сразу же схватилась за телефон, увидев 2 пропущенных и сообщение от Керема, поняла, что уснула так крепко и даже не услышала звонка. Открыв сообщение и читая те заветные строчки, на лице появилась улыбка " Любимая, ты наверное уже спишь, я долетел, всё хорошо, безумно скучаю по тебе! Сладких снов родная, целую каждую веснушку на твоём прекрасном личике". Как же все-таки приятно хотя бы просто читать эти слова от любимого человека, кажется всего пара строк, а в душе уже цветут цветы.
Ад начался с утра понедельника, я, человек у которого всегда всё под контролем, проспала на работу, проспала представляете. Соскочив около 10 часов утра, металась по дому подобно ракете. Душ, одежда, быстрая сушка волос о кофе даже и подумать не успела, собрала нужные бумаги по работе вылетела из дома, прыгнула в машину и помчалась. Такого со мной не было уже со временем, когда дочь жила со мной, с ней очень часто засиживались до поздна и естественно утро было тяжким, но сейчас я не ожидала от себя такой слабости, всё же это я объяснила тем, что это выходные с Керемом так повлияли на меня.
Прилетев на работу, принялась за дело. После полудня решила перекусить и выпить кофе, зайдя в свой кабинет со свежесваренным кофе и свежим симитом, уселась в кресло. Но вот вдруг вспоминаю про телефон, возмущению не было предела, в голос ругая себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊