ОБЕЩАНИЕ

428 33 12
                                    

Приходилось ли вам когда-нибудь давать обещание или же давать клятву? Думаю да. Многие из нас хоть раз в жизни приходили к этому. Обещание — это не только слова, но и ответственность, которую мы несем перед собой и перед другими.

Часто женщины жалуются, что мужчины не выполняют свои обещания. Однако, для того, чтобы понимать важность выполнения обещаний, необходимо понять, что для мужчин обещание — это нечто большее, чем просто слова. Для мужчин обещания символизируют не только слова, но и честь, уважение. Обещание — это обязательство, которое человек принимает на себя, и его выполняют не только ради собственного удовлетворения, но и ради уважения к другому человеку. Кроме того, для мужчин не выполнять обещания означает нарушение доверия, которые имели на момент обещания.

Есть конечно мужчины, которые могут так сказать, что и женщины не всегда исполняют то, что обещают. И да такое тоже возможно, но таковых как правило очень мало. Женщины не менее ответственны, чем мужчины и если вы честны в своём обещании перед ней, то и она без сомнения сдержит своё.

На своём пути, мне пришлось столкнуться с тем, что мужчина наобещав любить и никогда не предавать, всё же пошёл на поводу своих "плотских утех". И как бы больно не было, надежда на мужское слово разбилась о скалы разочарования. И сейчас, когда в моём сердце снова цветёт сад любви, я боюсь, хоть и кажется уверена в мужчине, что каждым своим действием доказывает свою надёжность, никаких обещаний, только действия, но всё же для женщины наверное в какой-то степени нужны эти слова.
После ужина, мы с Керемом вместе навели порядок на кухне, а после приняв все водные процедуры приготовились ко сну. Керем уже расположился в постели, я же взялась гладить ему рубашку, так как когда увидела в какой он сегодня был на съёмках, мысленно отругала себя за невнимательность и возможно, утерянную с годами заботу о мужчине:

- Керем, я что-то совсем забыла спросить, как сегодня прошли съёмки?

Он вдруг рассмеялся и потерев ладонями лицо, кажется покраснел. Я не поняла такой реакции, как-будто он не ожидал этого вопроса:

- ты чего это смеешься а, что-то натворил снова? думала хулиганство было только с ромашками.

- милая, да ничего я не натворил, но всю съемочную группу чуть не довёл до истерики

- боже, да говори уже, а то я сейчас пройдусь утюгом по тебе "направив утюг в его сторону" пока ты и меня до истерики не довёл.

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя