Можно бесконечно говорить о человеческой подлости и самолюбии, эгоизме, предательстве. Но когда ты регулярно испытываешь на себе весь этот букет, то тебя просто начинает тошнить от переизбытка, от человека, который демонстрирует всё это. А после ты начинаешь ненавидеть его. Испытывать отвращение, только от одной мысли о нём.
Почему нам с детства не начинают говорить о таких скрытых характеристиках человека. Ведь, как-бы было проще, если бы мы были готовы к такому и уже на берегу общения пытались разглядеть человека не только с хорошей стороны. Почему так? Почему спустя много лет проведённых рядом с кем-то, мы начинаем видеть его настоящего. Наверное этот вопрос навсегда останется без ответа.
* * *
За секунду перед глазами пролетели моменты самого страшного исхода этой ситуации. Дыхание участилось, сердце билось с такой скоростью, что пропускало удары. Я пыталась, как можно скорее, найти решение. Чувство страха проникло в тело, посылая по нему холодную дрожь. Стараясь не смотреть на Керема, медленными, не уверенными шагами я двинулась на голос. Голос, который, как нож, воткнутый в спину, каждый раз поворачивается не давая забыть о боли.
Керем тихо шептал моё имя, пытаясь остановить, но я не реагировала. Сейчас, для меня была важна только его жизнь, я должна защитить его. Когда достигла цели, находясь в прихожей, набралась смелости и взглянула в открытые двери. На пороге стоял Алтан. С лицом несущим ненависть и глазами полными ярости, разбавляло всё это, лишь безумная улыбка. На вытянутой руке он держал пистолет, который теперь был нацелен на меня. Теперь я мишень, моё тело встречало холодный металл. Встав перед Алтаном, я закрыла Керема собой. Алтан смотрел в мои глаза в которых была смесь страха и сожаления. Я же сфокусировала зрение на оружие.
В: Алтан, что ты творишь?
А: я же сказал, что не отдам тебя ему, ты ведь помнишь?
В: зачем ты это делаешь? неужели ты не понимаешь, что так только хуже?
А: я делаю то, что должен, забираю то, что принадлежит мне!
В: Алтан, я что вещь? почему ты думаешь, что можешь в любой момент отдать, а потом снова вернуть себе?
А: потому-что понял, что совершил ошибку и теперь любыми путями я должен вернуть всё на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
Roman d'amourЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊