Утро, какое оно? У каждого человека это слово ассоциируется с разным понятием. Для кого-то это слово невыносимо мерзко, если проживать свою жизнь как "день сурка" в контексте скуки и однообразия, рутины в свой жизни. Человеку кажется, что ничего нового в его жизни не происходит, что один день похож на другой - те же события, те же лица вокруг. Кому-то это слово ничего не значит, просто начало нового дня ни более. Но когда ты влюблён, всё вокруг кажется совершенно другим, каждый новый день обещает быть незабываемым, особенно когда ты просыпаешься с человеком, который ни на минуту не отпускал тебя из своих объятий в прошедшую ночь.
Теперь и я стала любить утренние пробуждения, когда открыв глаза ты видишь на соседней подушке, тот самый образ, что буквально выгравирован на твоём сердце. Лежишь тихо, стараешься не сделать лишних движений, только бы не спугнуть это счастье, этот момент кажется, что даже перестаешь дышать, только бы продлить эти минуты умиления. Когда напротив мило улыбаясь себе во сне, изредка, что-то бормоча и морща носик, лежит такое родное сердцу личико.Я не могла наглядеться на Керема, пыталась понять, что же ему снится когда за одно мгновение улыбка с лица пропадала и начинали дрожать ресницы и хмуриться брови, в этот момент я нежно прикасалась ладонью к его щеке, как-бы пытаясь успокоить. Он лишь крепче притягивал к себе и тихо шепча что-то ласковое, снова засыпал.
Мне так не хотелось уходить от него, но раз Керем приехал раньше чем начались выходные, мою работу никто не отменял. Нужно было уехать на пару часов, так как на большее время я не хотела расставаться. Аккуратно поднявшись с постели, я накрыла Керема одеялом, подоткнув с боков и поцеловав в лоб отправилась в ванную. Проходя мимо зеркала я вдруг, сделала пару шагов назад и встала напротив рассматривая своё отражение. Я была совершенно обнажённой и глядя на себя не чувствовала абсолютно ни какого смущения. Раньше, я не считала себя женственной или сексуальной, но сейчас когда я чувствую себя любимой, всё совершенно иначе. Чувство лёгкости, будто крылья за спиной.
Посмотрев в зеркало его пару минут, я всё же направилась в ванную. Сделав все утренние процедуры, я пошла на кухню, нужно было приготовить завтрак, чтобы когда Керем проснулся мог позавтракать. Я сварила немного каши, сделала тосты и заказала симиты. Перед уходом поднялась в спальню, Керем всё так же сладко спал. Я едва касаясь его щеки нежно чмокнула и оставила небольшую записку на прикроватной тумбе : " Любимый, я уехала на работу, буду через пару часов. Завтрак на кухне. Не скучай. Люблю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊