Кажется, что каждая женщина в этом мире хочет быть любимой. Но не каждая даёт себе этот шанс, шанс быть любимой и любить в ответ. Кто-то обжёгся однажды и больше не открывает своё сердце, кто-то не единожды давая себе этот шанс и снова терпя неудачу, навсегда закрывает на железную дверь свою душу. Есть ведь даже те, кто вообще никогда не испытывал подобного чувства и не хочет его пробуждать, просто смотря на ошибки других.
Я была в числе этих людей. Когда после развода и разрушения 20 лет семейной жизни, почувствовала на себе предательство , тогда ещё любимого мужа, с грохотом захлопнула эту дверь в своё сердце. Думала, что любовь всегда можно заменить чем-то и я заменяла. На протяжении 10 лет во мне не было ни капли нежных чувств к противоположному полу, вся любовь была отдана моей дочери и работе.Но то, что происходит сейчас, не поддаётся объяснению, я, всегда такая твёрдая, рассудительная и отдающая отчёт своим действиям, просто кинулась навстречу открытым объятиям мужчины. Забыв напрочь о своих затвердевших устоях.
После такого утреннего пробуждения, лёжа на кровати и рассматривая такое, кажется уже родное лицо, я всматривалась в каждую линию уже немолодого мужчины. Эти глаза ,которые смотрели на меня с любовью, эти губы ,что нежно целуют мои руки, взъерошенные волосы и небрежная щетина, словно смола отливаются лучами солнца, каждая морщинка у глаз, словно карта жизни, которая была прожита. Всё это было уже таким родным.
Керем так крепко обнимал, что вставать с постели вовсе не хотелось. Но я не привыкла к таким долгим валяниям в кровати, вечно была в движении, бежала, торопилась, всегда всё под контролем, бешеный ритм жизни, это прям моё. Посмотрев на часы, была так сказать в лёгком шоке, 11 утра. Проведя ладонью по щеке Керема сказала:
- тебе не кажется, что мы уже должны поменять место дислокации "и улыбнувшись поцеловала его в лоб"
- знаешь, я столько времени был вдали от тебя, что сейчас сколько бы мы не лежали в объятиях друг друга мне будет мало, я бы пролежал так вечно.
- ну, Керем вечно не выйдет, чтобы вечно лежать нужно есть и пить, и как минимум ходить в туалет "и рассмеявшись начала вставать с постели" Давай ,поднимайся и идём завтракать, хотя уже пора бы обедать.
- ладно, хорошо, хорошо. только вот мне что идти в твоём халате? где мои вещи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊