Каждому человеку нужен кто-то рядом, а доверие - важная часть любых отношений.Чем сильнее доверие, тем крепче отношения.
Проблемы с доверием возникают по разным причинам, и уровень недоверия бывает разным. Иногда в отношениях может произойти что-то серьёзное, что способно подорвать доверие. Если в отношениях нет доверия, то можно и не надеяться, что чувства вашего партнёра останутся прежними, своим недоверием вы будете только отталкивать его от себя. Хотя кто-то если любит до безумия, готов доказывать, ждать, завоёвывать это доверие, несмотря ни на что.
После неудачного брака, конечно же я тоже почувствовала, что значит не доверять любимому человеку. И начав отношения с Керемом я, как то даже не задумывалась над этим. Видимо порыв любви накрывший меня с головой, выбил эти мысли, ни разу я не сомневалась в нем и не думала над этим.
После прошедшей ночи, мне казалось, что спать мы будем минимум до полудня, но как ни странно я проснулась довольно рано, когда только-только начало вставать солнце. Ещё не открыв глаза я лежала и чувствуя, как Керем обнимает меня уткнувшись в спину, тихо сопит я улыбнулась сама себе и медленно повернулась к нему. Взъерошенные волосы на голове, потерявшая от сна форму бородка и лёгкая улыбка на лице. Проведя ладонью по его щеке я едва коснулась его губ. Он тут же крепче стал притягивать к себе и не открывая глаз шёпотом сказал:
- ты чего проснулась ммм? сколько времени?
- ещё очень рано "целуя его в носик", ты поспи ещё, а я кажется выспалась, пойду в душ.
- ммм... милая, полежи со мной ещё чуть-чуть
Он поцеловал меня и уткнувшись мне в шею , рукой гладил моё всё ещё обнажённое тело. Спустя несколько минут он заснул. Я аккуратно выбралась из его объятий и накрыла его одеялом. Задернув шторы, чтобы поднявшееся солнце не мешало спать Керему я пошла в душ. Не задержавшись там даже минут на 15 я вышла. Переодевшись зашла снова в спальню к Керему, он спал, зарывшись почти с головой в одеяло. Поцеловав его в лоб и поправив одеяло я пошла осматривать виллу и заодно приготовить себе кофе.
Пройдя почти все комнаты, я сходила на кухню и сварив себе кофе решила прогуляться по саду, что был вокруг дома. Погода была просто прекрасной, прохладный утренний ветерок, было так тихо вокруг, только птицы щебетали и перелетали с ветки на ветку, наблюдая за мной. Обойдя почти весь сад, я решила приготовить завтрак, возможно Керем ещё и не проснётся, но лучше подготовить, чтобы он не ждал потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊