НЕ УХОДИ

514 32 5
                                    


Что может сделать с человеком необдуманный поступок? Возможно ты будешь корить себя и сожалеть о содеянном, а возможно и нет, возможно будешь думать, что наоборот, это самое правильное решение, пусть необдуманное, но верное.

В тот вечер Керем остался в моём номере. После того , что между нами произошло я не смогла его отпустить и предложила остаться. Мы уснули в одной постели, ещё никогда мне не было так спокойно рядом с мужчиной, когда сквозь сон ты пытаешься поправить одеяло, а тебя крепче прижимают и целуя в плечо обнимают.

Утром я проснулась очень рано, это привычка, которой я перестала удивляться уже давно. Открыв глаза на соседней подушке я увидела спящего Керема, он был таким милым, лёгкая улыбка на его лице, взъерошенные волосы. Судя по его выражению лица снилось ему, что-то очень приятное. Я аккуратно встала с постели и ушла в ванную комнату, приведя себя в порядок и собрав вещи, решила, что уеду. Не знаю почему, почему я сейчас убегаю, зачем оставляю его, но в эту минуту мне казалось, что это сейчас самое верное.
Зайдя в спальню, вздохнула с облегчением, Керем ещё спал, я тихо подошла к кровати и присела на край, посмотрев на него в голове промелькнуло "какой же ты милый, прости". Посидев ещё пару минут я тихонько встала с постели и наклонясь к Керему поцеловала его в лоб. Уходя из номера оставила ему небольшую записку "  ПРОСТИ, НО ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ, Я ДОЛЖНА УЕХАТЬ "

Когда я села в самолёт, на душе было так тяжело, вообще не понимала зачем я так поступила. Где допустила ошибку, вчера ли, что позволила подпустить к себе Керема, или сегодня, что оставила его ни сказав ничего. Всю дорогу я мучилась от этих угрызений. Прилетев в Стамбул, я включила телефон, полетели сообщения о пропущенных звонках. Звонки с работы, от дочери и одно единственное сообщение от Керема. Честно я боялась его читать, совесть грызла, но собрав волю в кулак открыла: " Я приму любое твоё решение, каким бы оно не было. Захочешь быть со мной, я буду самым счастливым, если же нет, то смирюсь с судьбой. Береги себя".

Дочитав сообщение, мне позвонили с работы, нужно было срочно приехать.
Керему я так ничего и не ответила, весь оставшийся день я провела на работе. Вернувшись уже поздно вечером, я разобрав вещи, сходила в душ, есть не хотелось. Зайдя на кухню заварила себе чай и вспомнила про телефон, который остался в куртке, выйдя в прихожую начала шарить по карманам и сунув руку в очередной, нащупала то, что прихватила ещё утром в номере отеля. Это была одна из ромашек, которые подарил мне Керем, брать весь букет я не стала, а просто взяла один цветочек. За целый день он естественно практически завял, но ничего так не вызывало улыбки, как обычная, пусть даже завявшая ромашка. Найдя телефон я вернулась на кухню, положив ромашку перед собой пила чай и читала почту в телефоне. Закончив своё унылое чаепитие отправилась в спальню и поудобнее устроившись в постели, взяла с прикроватной тумбы книгу, которую читала несколько дней назад и открыв её там где остановилась, вложила туда ромашку. И улыбнувшись самой себе в голос сказала " Вот тебе и ОВЧ в реальной жизни " . После этого провалилась в сон.

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя