Тут и сомневаться не нужно,что лучшее лекарство для больного или расстроенного человека это забота,а также любовь и сочувствие наших близких людей.Ведь это идет еще из детства. Вероятно все помнят,что когда были маленькими и заболевали,то получали очень много внимания от мамы,нам давали что то вкусненькое и болеть было вроде как приятным времяпровождением. Пусть это и неприятно физически,зато нас жалели и было много внимания от всех близких.
Так и будучи взрослыми, лекарством на самом деле будет участие близкого человека, его ласковое слово и понимание, а также забота. И тогда и болезнь быстрее пройдет. Любовь поднимает даже тяжелобольных,когда он понимает,что он нужен и его ценят.
После того, как Керем пришёл в себя, его осмотрел врач и перевёл в обычную палату. Я естественно позаботилась о том, чтобы палата была одноместный и со всеми удобствами.
Не возможно передать то состояние в котором я прибывала, настолько тяжело я не чувствовала себя давно, с тех пор наверное, как перенесла болезнь, приследовавшую меня 2 года. Эти больничные стены давили так, будто на плечах лежали битонные плиты, этот запах препаратов въедался в одежду. Но всё это было лишь малым, по сравнению с тем, как сложно было смотреть на Керема в стенах этого заведения. Нет, дело вовсе не в том что он выглядел болезненым или критично чувствовал себя, а в том, что мне вообще бы не хотелось, чтобы он находился здесь. Это самое поршивое, когда любимые и родные люди прибывают в плохом самочувствии и на грани жизни.
После того, как Керема перевели в палату, мне стало гораздо легче, хотябы от того, что рядом с ним нет этих терзающих слух, пикающих аппаратов. Я сидела у кровати Керема и внимательно вглядывалась и прислушивалась к его дыханию пока он спал от принятых препаратов.
Силы были на грани, я не спала почти двое суток. Облокотившись на спинку кресла я прикрыла глаза, думая, что же делать дальше. Очнулась я от тихого, женского голоса и прикосновения к плечу. Открыв глаза я увидела перед собой медсестру:
- госпожа, может вы пройдёте в комнату отдыха, у нас есть там небольшой диванчик, там приляжете и отдохнете.
- да нет спасибо, я как нибудь здесь " улыбнувшись ей, сказала я"
- ну что вы, как здесь можно отдохнуть? А там я принесу вам подушку и одеяло, а когда господин Керем проснётся, я вас позову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊