Прекрасно, если вы готовы поддерживать любимого человека в трудную минуту. Готовность помогать друг другу, одно из важных условий существования отношений.
Люди — сложные существа, способные иметь множество разных взглядов и эмоций одновременно. Важно, чтобы вы отдавали себе отчет о том, как вы относитесь к происходящему, чтобы найти правильное решение и нужные слова, которые помогут твоему партнёру принять ситуацию и почувствовать, что вы рядом.
Я столько раз думала о том, что же будет дальше в наших отношениях с Керемом. То, что сейчас происходит между нами, не возможно было представить ранее, да даже год назад, когда я была ещё в проекте, даже мысли не допускала, что буду обнимать его и целовать, а уж то, что буду спать в одной постели, дак и речи не шло. Но этот человек оказался таким, каким никто его не знал. Человек, рядом с которым душа трепещет, сердце находит покой, как-бы смешно не казалось, но Керем, как подорожник в детстве. Когда он просто обнимает без лишних слов, без лишних прикосновений, становится легче, как будто забирает всю боль, заживляет раны на сердце. Ещё и плюсом ко всему он такой чудной, чего я раньше в нём не замечала. Всё, что он делает вызывает бешеную дозу милости.
В честь какой-то радости я проснулась достаточно рано и не желая вставать и покидать эти тёплые объятия Керема, я просто тихо лежала и рассматривая каждую линию его лица, думала о нас. Смотря на достаточно выражение черты я иногда улыбалась, когда проводила кончиками пальцев по щекам или носу Керема, а он так мило морщился и слегка улыбался. Смотрела на его губы, когда он во сне шептал, что-то невнятное я думала, как эти тонкие, аккуратной формы губы, могут быть такими нежными когда прикасаются ко мне. Даже это кажется обычное утро, для меня было необычным, теперь любое утро для меня было другим, когда он рядом.
Понежившись ещё немного я аккуратно выскользнула из под одеяла, чтобы не разбудить Керема, взяв вещи и телефон, тихо вышла из комнаты. Приготовив завтрак и сварив себе кофе я решила немного поработать, взяла ноутбук и устроившись поудобнее в кресле в гостиной попивая ароматный кофе принялась за работу. Спустя наверное часа полтора я услышала, как открылась дверь спальни. Я закрыла ноутбук и стала ждать когда выйдет Керем. Но когда он появился я еле сдержала смех. Войдя в гостиную он даже меня не заметил, такой смешной, сонный, взъерошенный и в одних трусах протопал мимо меня на кухню. Я прикрыла рот рукой да бы не рассмеяться. Побрякав на кухне стаканами, по всей видимости пил воду, он так же прошёл назад в спальню потирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊