Когда человек отпускает что-то, то оно перестаёт его тяготить, висеть на нём тяжким грузом. Например, вас одолевает какая-либо мысль и не даёт покоя. Пока вы не осуществите задуманное, мысль как будто навязчиво сидит в вашей голове. Но как только то, что вы задумали, происходит или просто завершается на каком-либо этапе, эта дума вас покидает. И вы снова становитесь свободным. Даже если всё закончилось не так, как вам мечталось, оно прошло.
Так же и с чувствами. Пока вы не поймёте для себя и не примите ситуацию с тем, что любимый человек вас не любит, то не сможете его отпустить. Значит, в первую очередь это надо сделать у себя в голове, в своих мыслях, изменить их ход, образ, направление. И не держать человека, не интересоваться его делами, не вспоминать, он для вас больше не существует. Всё это кажется очень сложным, но вполне выполнимым.
Когда-то, я смогла это сделать, отпустить, простить , принять ситуацию и закрыть эту ломающую ребра боль от предательства. И сейчас смогла открыть для себя новые двери, в океан самых бескрайних чувств нежности и любви. И эта любовь в 6:30 утра сейчас лежит на соседней подушке и хмурит брови от пробегающих по лицу, утренних лучей солнца. Даже сейчас, лёжа рядом с ним в одной постели, я задаю себе вопрос "разве это возможно? в нашем возрасте проживать эти чувства вновь". Даже не пытаясь найти ответы, можно просто протянуть руку, прикоснуться к каждой морщинке уже такого любимого лица и с уверенностью сказать : " ВОЗМОЖНО "
Мне до ужаса нравилось просыпаться раньше Керема и наблюдать, как он путешествует в своих снах. То мило улыбаясь, то нахмуривая брови так и сжимая кулаки, будто защищая кого-то, но когда начинает с детской улыбкой, что-то тихо бормотать, то просто невозможно удержаться, чтобы не поцеловать сопящий носик.
Это утро было бы таким прекрасным и дальше, если бы мой телефон, что лежал в гостиной не разрывался от входящих звонков и сообщений. Я старалась не реагировать и игнорировала звук. Но очередной звонок всё же добил. Я аккуратно выбралась из постели, чтобы не разбудить Керема, накинула халат и тихо вышла из комнаты, закрывая за собой дверь. Спустившись вниз и найдя источник звука, удивилась, это был Алтан. С непониманием, что его сподвигло названивать в столь ранее время ответила на звонок:
- алло, Алтан, в чем дело? Ты время видел?
- и это вместо "доброе утро"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊