Сейчас не будет никаких монологов о любви, чувствах и житейских мудростях. Не то время и не те обстоятельства. Речь пойдёт о муже, бывшем муже. О человеке, который был частью твоей жизни, был той самой опорой и надёжным плечом в трудные дни. Человек, который долгие годы шёл рядом, рука об руку. Ты доверяешь ему и никогда, кажется не сможешь усомниться в его намерениях сделать тебя счастливой. Но всё случается, всё заканчивается. Судьба. Судьба так решила, что нам нет места рядом друг с другом. И честно, даже не совсем ясно, судьба ли это или всё же сам человек. Но всё проходит, раны затягиваются, боль утихает, остаётся шрам. Едва заметный. Прячешь его. Как-будто ничего и не было. Переступаешь через себя, переступаешь ради ребёнка. "Не лишай ребёнка отцовского тепла" Оставляешь его в своей жизни, ради улыбки своего ребёнка.
Но, больше я не узнаю этого человека. Не хочу даже на минуту принимать его поведение. Я знала его. Я очень хорошо знала его. Твердила себе я. Он не такой, не такой. Что это за злость. Что за ненависть в его глазах. Страх и только страх в моей душе. Только от мысли, что же случится.
* * *
Открыв глаза, я всматривалась в чуть освещённую комнату. Посмотрев в окно, увидела едва светлеющее небо. Раннее утро, около четырёх, а может и раньше. Кажется совсем не спала. Режет глаза. Конечно, столько слёз. Повернув голову к Керему, едва могла разглядеть его черты, зато четко чувствовала, как его рука крепко держала мою, переплетая пальцы. Он всю ночь держал меня за руку. Не давая новой волне слёз подступить комом в горле.
Аккуратно освободив руку, покинула комнату. Спускаясь по лестнице, остановилась на последних ступенях. Окинула взглядом полусумрачную гостиную. Мне здесь так хорошо. Этот дом. Это отдельное место для меня. Моя новая жизнь. Моя любовь. Всё в этом месте. Но сейчас этот рай, накрыли тёмные грозовые тучи, обещающие смыть своим ливнем всё. Держась за перила, присела на одну из ступень. Обняла свои плечи. Взгляд устремился на часы, что висели на стене. Секундная стрелка стремительно мчалась вперёд. Решение принято. Так будет лучше.
Я подошла к вешалке. Проверяя карман за карманом наконец нашла, что искала. Слегка помятая и потертая пачка. Накинув на плечи пальто Керема, вышла на террасу. Присела на диван, поджав колени к груди. Чиркнула спичкой. Подкурила. С первой же затяжки стало дурно. Как же давно я не курила. Да и не хотелось ведь. Рядом с Керемом забыла о многих своих привычках. Причем не самых хороших. Это и к лучшему. Лёгкий туман стелился по саду. Холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊