СЕМЬЯ

394 26 14
                                    


Семья – что это? Как правило, представляется два человека, которые дают друг другу возможность комфортного сосуществования друг с другом. Почему-то первое, что приходит в голову – это шаблонный образ семьи. Он – перед телевизором или в телефоне, она – на кухне варит обед.  Раз в неделю (может и в две) взрослые «позволяют себе» переспать друг с другом. Каждый из них ждёт праздника, как правило – на природе. И в общем то – кажется, что жизнь удалась. Но всегда «природа», в общем говоря, нечто берет верх и появляются события, которые заставляют проверить семью на прочность, а так же понять – что же это такое? Семья…
Для меня семья - это чувства. Как бы то ни было, но если бы не было вообще никаких чувств, то семья не появилась бы на свет. Ну вот не было бы ее, если бы мужчина не захотел обнять и прижать к себе женщину, а она отметить ему взаимным чувством, а может даже и более того.

В моем понимании семья - это комфорт и поддержка. Говоря о комфорте, я не имею ввиду физическую удовлетворенность, но и моральную, когда ты можешь полностью довериться, открыться партнёру, говоря и обсуждая каждую мелочь, не делать каких либо тайн. Безусловно поддержка одна из основных составляющих семьи, нет нужного слова в нужный момент, значит нет доверия, а значит трещина.

Остаток испорченного Алтаном дня, мы провели за разговорами о том, что возможно настало время не скрывать наши отношения, хотя бы от родных. Керем был настроен вместе со мной поговорить с Ализе. Но мне удалось хотя бы отговорить его от того, что-бы это не произошло так быстро. Я хотела, как можно лучше продумать разговор и вообще ,как можно мягче сообщить эту новость дочери.
Устроившись в постели, под одеялом, мы лежали в обнимку и молчали. Керем нежно гладил меня по спине, изредка целуя в макушку. Я прикрыв глаза, улыбалась от каждого его поцелуя, стараясь крепче прижаться к нему. Эти исцеляющие лёгкие поцелуи, словно пластырь залечивали все трещины, что образовались на душе от прошедшего дня.

Утром, начиная отходить от плена морфия, я не открывая глаз, начала рыскать по кровати руками в поисках Керема, резко вскочила. Это показалась даже пугающим, впервые за две недели, я проснулась одна. Потирая глаза и оглядывая комнату, выдохнула, сумка, футболка висящая на спинке стула, парфюм на туалетном столике, говорили о том, что Керем здесь. Я перевела взгляд на окно, шторы были занавешены, улыбнувшись поняла, что Керем сделал это, чтобы солнце не посмело потревожить мой сон. Поднявшись с постели я накинула халат и отправилась на поиски.

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя