Что-ж, думаю каждый из вас задумывался над словом счастье, а точнее над смыслом этого слова. Для всех это слово несёт разное понятие, для кого-то материальное, для кого-то духовное или иначе моральное. Для кого-то счастье заключается в денежном эквиваленте, покупке чего-то дорогостоящего ну и вообщем всего, что приносит физическое удовлетворение, но есть те, кто трактует это слово, как духовное умиротворение, когда человек избавляется от каких-то душевных тягот.Для себя, я всегда считала счастьем то, что у меня есть прекрасная дочь, она моя душа и если счастлива она, счастлива и я. Практически всегда я думала о счастье других, тех кто меня окружает, то есть если у всех всё хорошо, значит я счастлива. Но я напрочь забыла о том, что же лично для меня счастье. И вот когда появится Керем, я поняла наконец-то, а точнее он дал мне эту возможность почувствовать себя счастливой.
Это человек дарил мне столько тепла, столько уверенности, только с ним я научилась ценить каждый момент прожитый рядом с ним. Это до безумия приятно чувствовать защиту, поддержку в любой ситуации, не слышать упрёков в свой адрес. Он никогда не позволял мне почувствовать себя ненужной, моё мнение всегда было для него очень важным и даже если мы начинали какой либо спор, он всегда выслушает мою точку зрения, а уже потом говорит свои утверждения, но никогда, никогда такие споры не заканчивались агрессией, он всегда сдавался мне без боя. И теперь я уверена, в нём моё счастье, в его любви, в его нежности, в его прикосновениях , в его взгляде.
Именно такие счастливые дни мы проживали находясь рядом. Проснувшись на утро, после вчерашнего вечера с Назан, я отпустила эту ситуацию, проговорив с Керемом до поздней ночи, он всё же убедил меня не держать зла и обиды на неё, а просто дать ей время всё это понять. Но Назан не единственная, кому придётся принять тот факт, что Керем теперь часть моей жизни и довольно важная. Мне ещё предстояло рассказать об этом дочери, но в ней я не сомневаюсь, моя девочка всегда поддержит, она всегда была рядом, поэтому от неё я не жду боли и разочарования.
Когда после сна на меня напал такой мозговой штурм я даже не заметила, как проснулся Керем. В какой-то момент просто почувствовала его взгляд. Повернув голову я увидела, как он лежал подложив ладонь под голову и немного улыбаясь смотрел на меня не издавая ни звука:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊