СПИСОК ПЛОХИХ ДЕЛ

508 34 25
                                    



Почему-то мы редко задумывается о том , что самое ценное, что у нас есть - это жизнь. Мы настолько заняты повседневными делами, что просто забываем об этом. Живя так, как-будто у нас их впереди ещё девять.

В этой жизненной гонке, мы разучились видеть прекрасное в простых вещах, самых казалось бы незначительных. Живём, с ненавистью, жаждой богатства, славы. Причиняем боль другим, ради своего комфорта, ради своего эго. Забывая о любви, уважении и заботе. Перестали радоваться чашке кофе по утрам, свежей газете, пению птиц. Все эти мелочи наполняют жизнь красками.

В этой жизненной гонке была и я. Не знающая выражения "Просто жить". Но сейчас вкусив эту сладость, познав хоть немного, благодарна тому, кто обратил мой взор. Даря моменты ценнее, чем самый большой слиток золота. И теперь, мы вместе боремся за право жить этой жизнью.

* * *

В палате повисла тишина и невероятное напряжение. Казалось, что если кто-нибудь из нас пошевелиться, то произойдет взрыв. Ализе стояла, как вкопанная, бегая глазами по присутствующим. Алтан смотрел только на меня не отводя взгляд. Его выражение лица несло не ясный смысл. Но понятно было только одно, он не совсем трезв. Только Керем, почему-то был совершенно спокоен. Держа его за руку, я не чувствовала напряжения в нём. Он безразлично смотрел на Алтана. Глубоко вздохнул и склонил голову, потерев лоб. Закрыв глаза, зажал пальцами переносицу. Его тихий голос, почти шёпот, разрезал тишину.

К: да господи, опять он "вдыхая, поднял голову" надоело.

Хоть голос и был тихим, услышали его все, повернув головы. Керем спокойно сделал пару шагов к Алтану закрывая меня собой. Я сразу поднялась с постели, вставая за его спиной положила руку на него.

В: не надо, Керем, пожалуйста...

Он слегла повернул голову в мою сторону и улыбнулся.

К: не переживай милая, всё в порядке.

Ализе ещё больше напряглась, когда Керем подошёл к Алтану. Посмотрела на меня испуганным взглядом. Лицо Керема было без каких либо эмоций, только лишь усталый взгляд, разглядывающий стоящее тело перед ним.

К: зачем ты пришёл? что ещё не сделал? или твой список плохих дел ещё не закончен?

Алт: я не к тебе пришёл, а к своей жене "пытаясь посмотреть на меня" я хочу поговорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТОСКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя