"И жили они долго и счастливо», — этими словами заканчиваются многие сказки. Однако в жизни все идет не так гладко — мужчины и женщины ссорятся, расстаются и становятся совсем чужими друг другу. Так, что же такое счастье? Как достичь гармонии и уберечь ваши отношения от ссор, слез, истерик и расставания.Всё зависит от вас и вашего партнёра, пока оба будут работать над
отношениями всё будет так, как вы хотите. Очень большую ошибку вы будете допускать, если будете молчать. Самое главное говорить, говорить и быть откровенными, не утаивать ничего от партнёра.Я совершила огромную ошибку, когда поддалась гневу и эмоциям. Придя в себя, я осознала, что сделала больно не только себе, но и Керему. Какое же это неприятное чувство, что-то гложет внутри, что ты не думал в этот момент ни о ком кроме себя, не знаю, что это, эгоизм или самолюбие, но точно могу сказать, боль от этого не меньше.
Зайдя в дом, мы прошли на кухню. Керем просидел на улице весь день, мне было стыдно, стыдно осознавать, что я так усомнилась в нем. Я заварила чай и мы сели за стол. Я не сводила с Керема глаз, пытаясь понять, простил ли он меня, за мой поступок, честно говоря я и сама глубоко в душе не могла поверить в то, что сделала. Взрослая, адекватная, рассудительная женщина и в итоге глупость! По какой причине, что сподвигло на это? Или же я так сильно влюблена, что есть желание быть собственницей, "он мой, только мой" И делить его ещё с кем то, нет, не возможно, не допустимо.
Я смотря на Керема часто опускала глаза, когда он начинал смотреть в мои. Заметив это он протянул руку и взяв мою спросил:
- Вахиде, что-то случилось, почему ты опускаешь глаза?
- а разве ничего не произошло? Я сделала тебе больно, показав своё недоверие к тебе.
Он крепче сжал мою руку:
- родная моя, моё сердце, моя душа, ты не можешь сделать мне больно, мне просто нужно было сразу тебе сказать, о своей встрече, да и о Сибел в общем.
-всё равно, мне стоило вести себя более сдержанно, поговорить, выяснить на месте, а не бежать от тебя. Я чувствую себя виноватой и мне от этого не по себе.
- да о чем ты говоришь? Ты проявила свою гордость, сделала так, как посчитала нужным, конечно в идеальном плане нужно было поговорить, но это ты, ты не такая, для тебя честь и гордость, гораздо выше, а я люблю эту гордость в тебе, чтобы ты не делала, психовала, убегала, кричала, ревновала я всё равно люблю тебя, ты такая, какая есть естественная, настоящая "поддавшись вперёд он поцеловал мою руку" Зато теперь, я понял, что сделал правильный выбор, что моё сердце не просто так бешено билось, когда я видел тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОСКА
RomanceЭто всего-лишь моя фантазия(к сожалению). Все прекрасно понимают, что каждый, из этих прекрасных людей, живёт своей жизнью. И не имеет отношения друг к другу. Но мой мозг, хотел бы видеть их вместе 🤍🕊