♡ Chapter four ♡

807 27 30
                                    

Приятная атмосфера царила на улице. За окном летают хрупкие снежинки медленно опускаясь на землю.
Т/ф сидит с чашкой зелёного чая наблюдая за погодой.

В квартире стояла гробовая тишина, которую нарушил звонок.
Девушка не торопясь встала со своего стула и направилась к двери.

Провернув щеколду три раза в правую сторону, она потянула ручку вниз. Перед собой юница увидела Ивана.
Он выглядит скажем так... не очень.

Волосы взъерошены, глаза приняли красный оттенок, а губа вовсе разбита!
Картина не из лучших.

-Что случилось? - обеспокоенно спросила шатенка. Оставшись без ответа, которого она и так не ждала, Т/и впустила соседа.

Без лишних слов, юнец пошёл в комнатушку подруги. Усевшись на мягкую кровать, он откинулся назад.

-Ванюш, что случилась? - гладя Бессмертных по голове, спросила рядом сидящая девушка.

-Отец - устало произнёс паренёк, после чего улёгся на левый бок.

Недолго думая, чудачка принялась обрабатывать разбитую губу. Когда рана пекла, русый шипел сжимая простынь.

-Потерпи пожалуйста, ещё немного

В ответ паренёк лишь промычал сквозь стиснутые зубы.

-Всё... Теперь как новый - радостно сказала девчушка, убирая оставшиеся перекись и вату на место.

-Вань, так что произошло?

-Повздорили немного... Ты не переживай, я сам виноват

-Хах, немного... - шепнула худышка -Слушай, тебе не мешало бы отдохнуть

-Да, ты правда - ответил тот без единой эмоции.

Поднявшись в кровати, русоволосый двинулся к двери. Не успел он сделать и шага, как на его руку легли тонкие пальчики.

-Останься у меня

-Я не хочу доставлять тебе проблем, и... - рот юноши накрыла холодная ладонь девчонки.

-Я настаиваю. - более грубым голосом сказала дама.

-Хорошо, где мне лечь?

-Можешь располагаться на моей кровати, а я лягу у Алины

-А она против не будет?

-Против чего?

-Ну... что я у вас нахожусь

Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя