Шелковистые волосы развивает холодный январский ветер. Поток воздуха бьёт в лицо, заставляя зелёные глаза прикрыться, а щёчки вовсе покраснеть.
Тонкие пальцы придерживают белую сигарету. Из пухлых губ выходили негустые клочки дыма растворяясь в пространстве.
Голова была забита мыслями о Ване. Ей не давала покоя их ссора, ведь девушка не видела парня уже три недели. Каждый день она ждёт его у школьных ворот и крыше. Внутри затаилась некая надежда что с парнишкой всё хорошо и он просто сильно обиделся на героиню.
Потушив окурок об пол, дама выкинула его куда-то за пределы перил. Ноги медленно зашагали в сторону двери, но через мгновение резко остановились.
Деревянная крышка отворилась от бетонной поверхности. Из чёрного квадратика виднелась голова Бессмертных. Буквально минута и ноги встали на холодную крышу. Глаза заприметили присутствие шатенки, но лицо было всё таким же безразличным. Неужели ему стало плевать на неё? Эта мысль довольно сильно напугала деву.
-Долго будешь на меня смотреть? - спросил русый стоявший спиной к длинноволосой.
На его вопрос ответа не последовало, лишь тонкие руки обвили тело со спины. Сказать что Ваня был сбил с толку - ничего не сказать.
-Прости - прошептала дева. - прости меня
Она всем телом прижалась к спине Бессмертных, ожидая, пока тот оттолкнёт её с отвращением, но этого всё никак не происходило.
-Вань, не молчи, скажи хоть что нибудь
-А что ты хочешь услышать? - поинтересовался юнец поворачиваясь к подруге.
-Я... я не знаю
Тёплая ладонь легла на аккуратный подбородок, поднимая личико героини вверх. Зелёные глаза блеснули, в них парень мог чётко рассмотреть себя. Никто не решался сделать первый шаг, тишина будто заполонила всё пространство.
Личико Ивана медленно опускается к мордочке юницы. Она последний раз смотрит на парня прежде чем закрыть глаза и окунуться в экстаз.
Покусанные губы касаются губ Т/и, девушка неумело ответила на поцелуй.Вторая рука паренька нагло улеглась на хрупкую талию девчонки ещё сильнее прижимая к себе. Язык блуждал во рту дамы вырисовывая разные узоры на нёбе.
Юница запустила свою ручку в русые волосы, тем самым углубляя поцелуй. Губы Вани начинали двигаться всё агрессивнее и агрессивнее. Ладонь залезла под лёгкую футболку исследуя талию. Каждое прикосновение Бессмертных было приятно для Т/и.
Холодные пальцы дошли до кружевного лифа. Руки аккуратно проникла под толстую ткать и осторожно сжала лоно. Ваня делал всё как можно осторожней, дабы не причинить боль подруге. С каждой минутой друзьям становилось всё жарче. Поцелуй был нежный, но в то же время трепетный и страстный.
Лицо парня спустилось к тонкой шее. Губы обхватили бледную кожу. Начав её немного посасывать, он заработал протяжный стон от девицы. Мужские руки медленно блуждали по женской спине.
-Вань... - тяжело дыша произнесла девушка. -Вань, это неправильно
-Тебе ли не всё равно? - сказал шатен отлипнув от подруги. -Тебе же нравится
-Не в этом дело. Мы не можем продолжить, извини
Голова девчонки стыдливо опустилась вниз. Глаза бегали по заснеженной крыше.
-За что извиняешься? Нормально же всё - подбадривал длинноволосую патлатый. -Идём лучше домой, холодно
Дева лишь кивнула и направилась к маленькой двери. Щёки приобрели розовый оттенок, и явно не из-за мороза. Она не могла поверить что её первый поцелуй украл именно он.
-Спишемся? - поинтересовался юнец у входа в свою квартиру. Та лишь кивнула и быстро убежала даже не обняв Ваню. Паренёк прекрасно понимал что творится на душе у девушки, ведь сам испытывает такие чувства.
_______________
Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
FanficНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!