Маленькое тельце лежит на большой кровати. Её ноги были поджаты, а руки обнимали край серого одеяла.
Рядом лежащий Ваня всё никак не мог найти себе место. То в позу неудобную ляжет, то подушка слишком теплая, то места ему мало... Ну да, с такими размерами и мне было бы сложно примоститься на полутораместной кровати.
Паренёк всё никак не решался повернуться к подруге лицом, мало ли она проснётся и когда повернётся чтобы проверить, спит он или нет, подумает что Ванька пялится на неё, или куда хуже - извращенец? Всё же пересилив себя он повернулся мордашкой к Т/и. Рука осторожно легла на талию сползая куда-то вниз на живот.
Юнец постарался максимально аккуратно лечь, дабы не разбудить девочку. Вроде как удобно.Зарывшись носиком в длинные волосы, он стал засыпать. Ваня вот-вот провалится в сон, но из этого состояния его вывела Т/и. Если быть точнее, то её попа которая прижалась к паху мальчишки, после чего немного поёрзала. Это действие вызвало у зеленоглазого небольшой жар по телу, если быть точнее, то - возбуждение.
Бессмертных вмиг отстранился от худышки, дабы та не почувствовала сквозь сон его эрекцию и не сделала ещё хуже, или вообще не проснулась.
Приняв сидячее положение, он откинул голову назад, пытаясь придумать какое нибудь решение. Не мастурбировать же ему в гостях? Хотя когда это его останавливало?
Скинув с себя одеяло, парень направился в ванную комнату. Спортивные штаны в ту же секунду слетели с бёдер вместе с боксерами. Его член кажется был каменный. Голова была откинута назад, пока в то время правая рука стала поглаживать пенис. Каждое прикосновение к себе ему доставляло удовольствие. Мысленно он представлял что вместо его руки - ладошки маленькой Т/и.
Бессмертных всё больше и больше представлял как миниатюрная девочка берёт его член по самые яйца. От одних только мыслей об этом, он почти испытывал оргазм.
С каждой секундой парнишка подводил себя всё ближе и ближе к пропасти. Буквально минута и он упал. Тихие стоны слетали с искусанных губ разбиваясь о холодные стены.
Приведя дыхание в порядок, Бессмертных принялся убирать за собой.Неужели ему не стыдно? Он только что представлял как его подруга делает ему минет, а сейчас со спокойной душой убирает это всё? О нет, вы даже представить не можете насколько Ване было стыдно.
Выкинув последнюю салфетку в урну, русоволосый ушёл обратно в комнату. По возвращению, Т/ф всё ещё спала, ну и Слава Богу. Если бы она всё слышала, то мальчишка не пережил бы такого позора.
Он вновь лёг к подруге в кровать обнимая сзади. Его руки опять легли на тоненькую талию, а торс прижался к спине. Нос снова зарылся в шелковистые волосы вдыхая этот прелестный аромат малины.
Чувствуя запах подруги, Ваня быстро погрузился в царство Морфея.______________
Что этоНапоминаю про свой телеглам-канал, где я оповещаю вас о главах и не только!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
FanfictionНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!