♡ Chapter seventeen ♡ (18+)

666 20 5
                                    

Лапки Ивана подхватили тело молодой девушки. Их губы двигались медленно, но страстно. Аккуратно положив возлюбленную на свою кровать, он прильнул к тонкой шее. На бледной коже вмиг стали появляться цветные пятна.

Томное дыхание русой с каждой минутой становилось всё громче и громче. Её пальцы прижимали голову парнишки к себе.

Мужские руки осторожно спустились к бёдрам. Подцепив край олимпийки, он потянул кофту вверх.

В ту же секунду ему открылся вид на прелестную грудь дамы. Она была изумительна. Не маленькая и не большая, идеально подходит для ее роста. Зеленоглазому нравилось абсолютно всё. Буквально каждый сантиметр этого тела ему казался прекрасным.

Настырные губы парня ползли куда-то вниз, а вместе с ним и женская одежда.

Тот самый олимпос валялся в каком-то из углов комнаты. Сейчас их это не волновало. В данную секунду в приоритете стояло желание вновь воссоединится.

На девчонке остались лишь пижамные штаны и бельё, в то время, как с Вани была снята одна футболка.

Стянув последние элементы одежды, он взглянул в глаза спутницы. Её лицо покраснело, и было непонятно, то ли от смущения, то ли от желания, а может и всё вместе.

Её брови надломились, а кончики приподнялись вверх. Эта эмоция до безумия возбуждала Бессмертных, поэтому он не стал медлить.

Розовый язычок коснулся припухшего клитора, отчего с губ дамы слетел стон.
Убедившись, что она ничего против не имеет его действий, он стал двигаться более быстро.

Левая рука потянулась к правой груди. Сжимая одну из двух, он продолжал свою "атаку" ртом.

Беглый язык перебирал маленький комок нервных окончаний, из-за чего с губ слетали более громкие стоны.

Средний и безымянный пальцы правой руки погрузились в худышку. С каждой минутой она начинала кричать всё громче, а движения Ивана постоянно ускорялись.

Пара минут, и девчонка сжимается вокруг него. Её слегка трясёт, в то время, как Бессмертных самодовольно улыбается.

Её руки легли на шею возлюбленного, после чего притянули лицо молодого человека к себе.

Их губы сплелись воедино, а пальцы сцепились в замок.

Девушка не стала мучить парня, поэтому перевернув его под себя, она разорвала поцелуй.

-Не надо - прохрипел юнец укладывая свою ладонь на щеку Т/и. Девочка тепло улыбнулась и всё же спустилась к спортивным штанам, которые, кажется, вот-вот треснут от давления.

Оголив пенис русого, дама немного удивилась от его размеров. Она могла лишь догадываться, как такой монстр помещается в ней. Отставив все мысли на верхнюю полку, шатенка всё же принялась заканчивать начатое.

Аккуратно обхватив каменный член парнишки, худышка немного посмотрела на него, после чего коснулась губами розовой головки. Эти действия заставили Ваню слегка дёрнутся от приятных ощущений.

Всё-таки его желание воплотилось в реальность. Недавно он мог лишь мечтать об этом, а сейчас все похотливые мысли паренёк может осуществить в реальности. Да-да, я имею в виду тут случай в туалете, когда Ваня мастурбировал на свою уже девушку.

В это время школьница усердно двигала головой, подводя одноклассника всё ближе к пропасти. Её рот буквально сводили Бессмертных с ума.

С губ шатена слетали хриплые стоны, от которых девчонка почти сама что кончала. Пара движений и белая жидкость растекается по горлу дамы.
Высвободив член из "капкана", она лишь ухмыльнулась своим действиям.

Приведя своё дыхание в норму, парнишка притянул возлюбленную к себе. Этим поцелуем он хотел выразить все свои чувства, и скажем так, этим действием Ваня сказал "спасибо", что конечно же дева поняла.

Рухнув рядом с партнёром, воровка взглянула в зелёные глаза. Они были прекрасны. В них была некая искра, которую зажгла главная героиня.

-Скажи, у тебя уже был опыт в оральном сексе? - нарушил тишину Ваня. Длинноволосая лишь помотала головой в разные стороны. -Знаешь, я даже не знаю как это назвать. У меня просто нет подходящих слов, чтобы описать свои эмоции - юница лишь улыбнулась возлюбленному.

-Тебе так сильно понравилось? - спросила та устремив свой взгляд в зелёные глаза. Тот лишь кивнул в знак согласия. -Хорошо, я буду иметь в виду

Чмокнув Патлатого в лоб, Чудачка улеглась на мужское плечо, после чего пара погрузилась в царство Морфея.

_______________

По-моему слишком много секса, это нужно как-то исправлять...

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя