♡ Chapter twenty six ♡

386 20 14
                                    

« Сигареты. Где-то должны быть сигареты. »

После посещения этой мысли, девушка стала судорожно копаться в карманах курток, штанов, всех возможных кофт. Абсолютно везде, где только можно было. Нету. Неужели она забыла их купить?

Схватив деньги, Т/и побежала в ближайший супермаркет, до которого идти минут пятнадцать. Это долго, но выхода нет.

Февральский мороз обжигал кожу на щеках. Слёзы всё ещё стекали по бледному лицу, оставляя мокрую, холодную дорожку.

Её носик покраснел от холода. Сунув его в воротник куртки, шатенка побежала дальше. Через минут семь, вдалеке виднелся большое здание. Она прибавила шаг, лишь бы поскорее купить табак.

Большие двери открылись, освобождая проход юнице. Теплый воздух ласкал кожу на руках и лице, заставляя немного расслабиться. Она как можно быстрее шагала к кассе, которая была ближе всё.

–Здравствуйте, можно пожалуйста Филлип Моррис с ментолом – шмыгая носом попросила русоволосая.

Девушка сидевшая за кассой не стала спрашивать паспорт, и без колебаний продала курево.

Покинув магазин, ладонь прикрыла белую трубочку. Поднеся огонь к сигарете, она заполонила свои лёгкие дымом.

–Т/и – послышался знакомый голос за спиной. Обернувшись, худышка увидела Ваню. –Ты чего тут делаешь?

–Тебе-то что? Иди к своей Кудановой, она сейчас в тебе больше нуждается.

–Обиделась что-ли?

–Нет, Вань, что ты! Я просто смеюсь! Меня променял парень, которого я любила, на какую-то школьную шаболду! Как я могу ещё обижаться? Не бери в голову! Ты всего лишь предал меня!

–Идиотка, это была шутка. Ты чуть что, сразу истерику заказываешь. Достала.

–Херовые у тебя шутки, Ваня. Больше не занимайся таким.

–Истеричка – отрезал юноша.

Буквально ударив цветами по женской груди, он ушёл. Ромашки. Как она и любит. Настроение упало ещё больше. Хотелось разряжаться прям на улице.

Через минут двадцать букет лежал в урне, которая стояла рядом с домом. Не хотелось смотреть на эти цветы и вспоминать об очередной ссоре.

« Да ну его... Надоел уже » – проскользнула мысль в голове, от которой стало ещё больней.

Выкурив очередную сигарету, Т/ф отправилась в комнату. Заперев межкомнатную дверь на замок она зашторила окна плотной тканью, после чего упала на кровать. Даже не переодевшись, девушка провалилась в сон, который сейчас был необходим.

________________

Если вы хотите поскорее новую главу, то ставьте звёздочки и пишите комментарии! Всех обняла!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя