♡ Chapter ten ♡

648 24 13
                                    

Тёплая ладонь парня согревает руку
Т/и. Друзья уже четвёртый час гуляют на улице в пятнадцатиградусный мороз. Его губы почти касаются пальцев девушки, он так и норовит расцеловать её нежные ручки, но не делает этого, дабы не спугнуть даму.

-Ты чего? - спросил паренёк выводя подругу из раздумий.

-А? Всё нормально, задумалась просто...

-Ясно. - ответил кратко русый. -Не хочешь ещё завтра погулять?

-Давай это обсудим позже, а сейчас пойдем домой, а то холодно

-Без проблем - сказал он тепло улыбаясь.

Весь оставшийся путь друзья молчали. Каждый был погружён в свои мысли. У девушки же мелькал перед глазами
первый поцелуй. Она даже представить не могла эти ощущения. В тот момент, казалось, что все бабочки вылетят наружу. Заканчивать не хотелось обоим, но всё же пришлось.

-Идём ко мне? - внезапно спросила дева

-Что? - переспросил тот будучи в небольшом шоке.

-"Идём ко мне" говорю

-А Алина?

-А что Алина? Я тебе по-моему не один раз говорила, что она рада тебе, да и тем более у неё сегодня ночная смена

-Понял...

***

-Ну ты долго? - на повышенных тонах спросила девушка. -Вань, я одного понять не могу, ты там жить собрался?

-Да выхожу я, выхожу

-Бессмертных, я тебя ждала полчаса, за это время еда успела остыть между прочим.

-Господи, кто жужжит постоянно под ухом? Т/и, не знаешь случайно?

-Раз ты у нас такой умный, то спишь сегодня на полу, и это не обсуждается. - чётко и ясно сказала она, после чего развернулась к парню спиной и ушла в комнату.

Победная улыбка проскользнула на лице. А что? Этот оболтус просидел в ванной сорок минут, хотя пошёл просто помыть руки! Говорит что играл в какую-то игрушку.

-Ну Т/и! - скулил юнец сидя у двери

-Отвали!

-На обиженных воду возят! - сказал парень после чего ушёл.

***

В квартире стоит грабовая тишь. Девушка свернулась калачиком на кровати. Её глаза закрыты, она спит уже как час. Тихий стук в комнату нарушает ту тишину.

Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя