♡ Chapitre six ♡

709 25 11
                                    

Костлявая рука стучится в холодную дверь. Почти сразу же послышался звук замка. Тяжёлый метал с лёгкостью распахнулся, и в дверном проёме стояла шатенка в домашней одежде и зубной щёткой во рту.

Вид девушки позабавил парня, поэтому он издал короткий смешок.

-Проходи - сказала она пропуская юнца - я быстро!

Ноги зашагали в сторону кухни. На деревянном столе стояла белая кружка с малиновым чаем.

Глотнув его, Ваня потянулся за рулетом который был обсыпан орешками и покрыт шоколадом.

Пока девушка судорожно носилась по квартире, параллельно натягивая на себя вещи, парнишка уплетал десерт за обе щеки.

-Вань! - вскрикнула Т/ф с ложкой для обуви в руках.

-Давай сегодня никуда не пойдём? - предложил русый обернувшись на крики подруги.

-Я зря собиралась что-ли?

-Ну... чего зря? Мы можем пойти погулять

-Ладно, только я Алину предупрежу и классную

-Ага - ответил Иван с набитым ртом.

***

Друзья гуляли по зимнему парку бросаясь друг в друга снегом. Пару раз паренёк попадал школьнице в капюшон, отчего Т/и кричала судорожно вытряхивая его.

Очередной снежок прилетает в спину шатенки.

-Беги пока можешь - прошептала русая после чего начала считать до пяти.

Ваня бежал со всех ног от девушки, уворачиваясь от её "бомб". Внезапно, ледышка попала в голову патлатому.

Парнишка резко затормозил из-за чего в его массивную спину врезалось худощавое тельце и они вместе упали в снег заливаясь смехом.

***

Девица вновь стоит на холодном балконе скуривая предпоследнюю сигарету.

Уже давно остывший чай стоит на деревянном столе. Лёгкий аромат малины заполонил всю комнату.

Она вновь морит себя голодом в попытках похудеть. Когда эта девушка поймёт, что таким способом приносит вред себе? Сама юница этого не осознает, ей нужен человек который донесёт эту информацию...

Резкий крик заставляет русую вздрогнуть. Потушив окурок, та направилась в комнату тёти, ведь звук исходит оттуда.

Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя