Зеленоглазая девушка стоит на холодном балконе, докуривая сигарету с ментолом. Её волосы красиво рассыпа́лись по плечам и спине.
Голова была абсолютно пуста, желания думать о чём либо не было.
Внезапно голос тёти заставил её вздрогнуть от неожиданности.-Блять... - выругалась она выкидывая табак с седьмого этажа.
-Иду, тёть Алин!
Закинув фруктовую жвачку в рот, школьница подошла к родственнице.
-Садись кушать - сказала женщина тепло улыбаясь.
-Нет, спасибо
-Ты ничего не ела весь день - расстроенно произнесла та смотря в свою тарелку.
-Я в школе позавтракала - врёт.
-Чем?
-Эээ... булочкой с чаем...?
-Т/и, пожалуйста, перестань морить себя голодом, ты в течении дня ничего не ешь, и... - темноволосая не успела договорить, так как её перебили.
-Тёть Алин, я нормально питаюсь, не переживайте
-Пожалуйста, хотя бы половину...
-Я не голодна
Развернувшись, русая ушла в комнату.
Схватив пачку ментоловых сигарет и олимпос, она двинулась в прихожую.-Я ушла! - крикнула девушка завязывая шнурки на кроссовках.
Худощавые ноги поднимаются по этажам. Тусклый свет освещал бетонные ступени.
Спустя пару минут, девчонка поднялась на крышу десятиэтажного дома.
Холодный ветер ударил в лицо, развивая шелковистые волосы.-Как же тут всё-таки красиво... - смотря на ночное небо сказала шатенка.
Подойдя к перилам, ручки достали белое курево. Пальцы стали нащупывать глянцевую зажигалку в тёплом кармане.
Прикрыв сигару ладонью, девушка подкурила её.
Выдыхая сигаретный дым, худышка смотрела на звёзды.Внезапно за спиной послышались шорохи. В голове был лишь один человек, который собственно и помог сделать дубликат ключа от "тайника": Михаил Иванович - бывший дворник у которого был доступ к крыше.
Обернувшись, шатенка увидела высокого паренька. Облегчённо выдохнув, она отвернулась обратно к ночному небу.
-Что ты тут забыла? - подал голос парнишка.
-Это твоё место? - указывая сигаретой на участок, где сейчас находятся её ноги, спросила девчушка.
-Считай что да
-Ладно - дама пожала плечами и отвернулась от юноши.
Удивление читалось на его личике. Парень усмехнувшись подошёл к собеседнице.
-Проваливай лучше отсюда - стоя рядом с Т/и сказал он.
-Ещё чего?
-Ты наверное плохо поняла?
-Ага
-Сильно умная смотрю?
-Есть такое...
Злость одолела парня. Недолго думая, он схватил тонкое запястье и повёл девушку к выходу.
-Уходи.
Без лишних слов и раздумий, девица вырвала руку и прошла обратно к перилам.
-Не ссы, сейчас докурю и пойду - усмехнувшись ответила длинноволосая.
Ей было не до разборок, уж слишком настроение хорошее.
-Тебя хоть как зовут? - повернувшись к шатену спросила русая.
-А тебе какое дело? - рыкнул парниша
-Да в принципе никакого
-Ну вот и не лезь ко мне
-Ещё встретимся, душнила
Улыбнувшись юноше, девчонка покинула вершину здания.
-Чудачка... - смотря на место где была только что Т/и усмехнулся юнец.
_____________
Хуйня? Да-нет? Мне страшно пиздец
Мой телеграм канал всё ещё ждёт вас🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
ФанфикНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!