[ Я думаю пока достаточно глав от первого лица:) ]
Девушка неспеша собиралась в школу. Сегодня настроение было куда лучше чем вчера, позавчера, неделю назад...
Желание извинятся пропало ещё вчера вечером, когда он даже не обнял её. Было обидно.Звонок в дверь заставил её бросить расчёску на незаправленную кровать. Взглянув в глазок, девчонка увидела Ваню.
« И что он тут забыл? »
Открыв неспеша входную дверь, русая оглядела Ивана. На подкаченном теле прекрасно сидел смокинг. Бабочка на шее добавляла ещё больше официальности.
–Чего забыл тут? – спросила грубо шатенка. На лице Вани вмиг отобразилось непонимание. Он ожил много чего, но явно не это. В голове крутился план, как его встречает сонная дева, и при виде паренька кидается ему на шею, и они сливаются в поцелуе. Но всё получилось немного иначе. Ни сонной Т/и, ни поцелуя, лишь непонимающий взгляд. М-да...
–А ты чего это не спишь? – поинтересовался он прибывая немного в шоке.
–Бессмертных, ты время видел? Какой спать? Мне выходить скоро!
–Куда это ты? Тем более в субботу?
–Какую субботу? Сегодня пятница – сказала она оглядываясь на календарь. И вправду суббота... –Ну и что что суббота? Значит пойду прогуляюсь. – ответила немного грубо юница. –Так чего припёрся?
–Совет твой нужен. Девушка одна понравилась, собрался к ней, а вот какие цвет купить – не знаю.
–М-м-м... А от меня ты что хочешь? – ответила Т/ф окутывая Ваню ревностным взглядом.
–Сказал же: совет твой нужен! – ответил на её вопрос он.
–Ясно... Ну, ты уж извини, я не советчик. Попробуй разобраться сам, или спроси у свой возлюбленной. Как её зовут кстати?
–Даша
–Куданова что-ли? – с издёвкой спросила она.
–Да, она. Как ты угадала?
–Понятно. Если хочешь сделать ей приятно, то тебе в сексшоп, он в соседнем квартале, она любит такое, а цветы - ни к чему. – съязвила девушка, после чего закрыла дверь перед его носом.
В груди что-то больно кольнуло, сопровождаясь больными вздохами. Неужели он правда променял Т/и на Куданову? Её же весь район знает, но не как веселую девушку, а больше как местную "давалку". Она любила такое.
Перед глазами все плыло из-за поступающих к глазам слёз. Теперь она начинает сомневаться в его словах о любви и верности. А если правда изменил?
Он этой мысли слёз стало ещё больше. Громкие всхлипы и вздохи разносились тихим эхом по квартире. Зачем он вообще пришёл? Глаза помозолить и уйти? Если да, то Бессмертных, у тебя это прекрасно получилось. Браво.
_______________
Ставьте больше звёзд чтобы глава быстрее вышла! Всех обняла!
А ещё жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
Hayran KurguНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!