♡ Chapter nineteen ♡

465 15 4
                                    

Третья сигарета за двадцать минут – обычное дело для нашей героини.

Она снова стоит на этом чертовом балконе в попытках успокоится. Её глаза уже болят от количества слёз, а нос и щеки покраснели от частых прикосновений.

Телефон разрывался от звонков и сообщений, но Т/и даже не хотела смотреть на экран, ведь прекрасно понимала кто это и зачем звонит. Именно он стал виновником её слёз. Ваня.

| Тремя часами ранее |

Пара гуляла по заснеженному парку обсуждая интересные друг другу темы.
Весь вечер они смеялись, и эта секунда была не исключение.

Их руки были переплетены в замок, тем самым, согревая друг друга. Им не нужен был никто в данный момент. Казалось, что они сейчас одни на всей планете. Да что там "планете"?! Во всей вселенной!

–А помнишь как мы познакомились? – спросила девушка, устремив свой взгляд в небо, как бы вспоминая тот день.

–Спрашиваешь ещё! Конечно помню! – ответил Иван поворачиваясь к возлюбленной.

–Я тогда подумала что ты ненормальный – тихо сказала та хихикая. –Ну, в плане, что ты очень агрессивный, и что на ровном месте завёлся

–А я подумал что ты с психушки сбежала! А знаешь почему?

–И почему же?

–Потому что ты была слишком спокойна, вот я и назвал тогда тебя Чудачкой. Хотя знаешь, это прозвище очень даже подходит тебе. – заявил парень, на что получил хлопок по спине.

–Да иди ты... – сказала обиженно дама ускоряя свой шаг.

Паренёк быстро среагировал и ринулся к возлюбленной. Его руки обхватили женское запястье и тонкую талию, тем самы притягивая её к себе.

–Ну и чего это мы? – шепнул зеленоглазый рассматривая лицо девы. Та лишь недовольно посмотрела на него нахмурив брови.

Пальцы Ивана скользнули по розовой щеке притягивая её к себе. Их губы соприкоснулись, а языки сплелись воедино. Недовольно вздохнув, девчонка принялась отвечать на поцелуй.

Не прошло и минуты, как в кармане чёрной куртки раздался гудок. Они оба нехотя отстранившись друг от друга, дабы русая ответила на телефонный звонок.

–Да? – не понимая кто это ответила она. –Это кто?

–Неважно. Просто поставь пожалуйста на громкую связь, ладно, кис? – произнёс голос по ту сторону трубки.

Девушка же послушно выполнила просьбу абонента.

–Ну что, Ваня, здравствуй. Как ты там? Слыхал у тебя девчонка появилась? Ц-ц-ц... Негожа так с девушками поступать...

–Слушай, Колян, мы тогда уже всё выяснили, чё тебе ещё от меня надо?

–Моя сестра убивается по тебе с того дня, а ты променял её на какую-то шалаву, не стыдно?

–Во-первых: она не шалава по сравнению с твоей младшей сестрой, а во-вторых: нет, не стыдно. Ты сам знаешь как Лиза поступила со мной, так что я больше не хочу иметь с ней ничего общего, с тобой так подавно. – вымолвил Иван. Он уже хотел нажать на красную кнопку сброса вызова, но его остановил мужской голос.

–А хочешь твоя девчонка всё узнает? Ох, думаю ей не понравится эта новость... – с наигранной грустью сказал парень.

–Что за новость? – поинтересовалась дама.

–Малышка, то что он тебе сейчас скажет – ложь. Да, это было взаправду, но давно. Пообещай мне, что не поверишь ему.

–Я постараюсь – шепнула шатенка и поцеловала парнишку с такой нежностью, будто в последний раз.

_______________

Ребятки, условия всё те же!!! Всех обняла!♡

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя