♡ Chapter thirty ♡

410 17 0
                                    

Резкий грохот заставил девушку закричать. Она уже не могла. Ей было страшно. Страшно не только за себя, но и за Ваню.

В дверном проёме показался Бессмертных. Её радости не было предела. Хотелось наброситься на него, и сказать как же она рада его видеть, и что любит его, но в то же время было желание отвесить ему подзатыльника за то, что он заставил её так долго ждать.

Его руки легли на тонкую талию, после чего он притянул её к себе. Ладонь гладила обнажённую спину, шепча на ухо что-то вроде « Я уже тут, он тебя не тронет, слышишь? ».

–Вань, пожалуйста, развяжи меня – прохрипела худышка. Тот послушно освободил запястья, которые были алого цвета.

Две ручки обхватили шею парня прижимая к себе. Её лицо упало на мужское плечо, отчего худи Вани стало мокрое. Ему не было противно, или что-то типо того, наоборот, в какой-то степени ему было приятно.

За дверью послышался какой-то шорох, который напугал девушку. Успокоив её, он направился к бывшему другу.

Кулаки приземлялись по лицу, заставляя нежеланного гостя кряхтеть.

Впечатав последний удар, который пришёлся в нос, юнец кинулся к однокласснице.

–Ты пока одевайся, а я провожу его, ладно? – сказал тот, присаживаясь на корточки и целуя женские пальчики.

–Я тебя прошу, только не убей его – произнесла дама, после чего последовал короткий поцелуй. Такой трепетный и желанный.

Лицо Вани нехотя отстранилось от пухлых губ, заставляя ту невольно заскулить.

***

Пара лежала на кровати обсуждая последние новости. Не обошлось и без сегодняшних "приятелей" Вани, которые, как оказалось, давно засматривались на русоволосую, и именно сегодня решились осуществить свой план, хоть и знали что она занята их другом.

–С Колей мы общались буквально с садика, он мне всегда казался странным, но я считал его другом. Он много раз выручал меня – говорил зеленоглазый перебирая шелковые волосы соседки.

–Что именно он делал? – поинтересовалась девчонка.

–Чудачка, сегодня слишком много вопросов задаёшь, тебе так не кажется?

–Нет – робко ответила она поднимая своё личико вверх.

Они смотрели друг другу в глаза. Взор Ивана упал на губки спутницы, которые так и просили поцеловать их. Его лицо медленно и неуверенно продвинулось к лицу девы.

Их губы соприкоснулись. Никто не решался начать двигаться первым, но преодолев страх, Т/и впустила свои руки в светлые волосы.

Его язык пробрался в ротик бестии. Исследуя его, Бессмертных переместил русоволосую к себе на торс.

Лапки легли на сочные бёдра, на которые он засматривался все дни напролёт в школе.

Попа девочки приподнялась, тем самым придвигаясь ближе к возлюбленному.

________________

Следующая глава выйдет на 7 звёзд!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя