♡ Сhapter three ♡

865 29 94
                                    

-Вышла вон из класса! - кричал учитель иностранного языка, пока героиня не спеша собирала вещи.

Закинув последнюю тетрадь в рюкзак, девчонка прогулочным шагом вышла из кабинета.

-Чтоб она нос об асфальт разбила, сука гнилая - пробормотала себе под нос юная леди, предварительно, громко хлопнув дверью.

Ноги дошли до белого подоконника. Подпрыгнув, зеленоглазая уселась на поверхность, спина упёрлась в холодное стекло.

В каком-то из кабинетов послышался крик молодого учителя. Видимо это была Светлана Викторовна - новый препод по географии.

Дверь резко открывается ударяясь о стену, после чего оттуда выбегает Ваня, а рядом с его ногами приземлился чёрный портфель, который, видимо, принадлежит ему.

-Шмара - выругался громким шепотом шатен.

Голова стала крутиться по сторонам, пока на глаза не попалась чудачка. Улыбнувшись, он направился к ней.

-Чего забыла тут? - смотря снизу вверх на Т/ф спросил Ваня.

-То же что и ты - хмыкнув ответила она.

-За что?

-С англичанкой немного поссорилась

-Я смотрю ты у нас рисковая

-Есть немного

-Чего сцепились то?

< < <

-Почему снова не готова к уроку? - недовольно спросил учитель.

-У меня вчера не было времени, я могу сдать всё на следующем. - кажется в сотый раз повторила юница.

-Т/ф, меня не волнуют твои проблемы, понимаешь? Ты в любом случая обязана была выполнить это упражнение! - на повышенном тоне сказала женщина.

-Ещё чего?

-Ты что себе позволяешь? Быстро извинилась и принялась выполнять задание, в конце урока проверю!

-Нет

-Своё "нет" будешь тёте дома говорить. Жаль что не маме - с наигранной жалостью сказала толстуха.

После слов препода рассмеялся весь класс. Кровь кипела внутри от злости. Девушка терпеть не может когда кто-то шутит в сторону её покойной матери. Хотя какому ребёнку это понравится?

-Да пошла ты! - крикнула бестия.

> > >

-Неважно... А тебя за что?

Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя