♡ Chapter thirteen ♡

598 23 12
                                    

Внезапно девушка отворачивает своё личико, тем самым, губы Вани соприкасаются с горчицей щекой. Сейчас горело всё тело от смущения.

Глаза неспеша открываются. Его взгляд буквально впивается в раскрасневшуюся мордашку.

-Ну и зачем ты отвернулась? - грубовато спросил Ваня отстраняясь от соседки.

-Вань, мне кажется это неправильно. Мы ведь даже не пара. А вдруг это зайдёт куда-то дальше? Я бы не хотела тебя обижать, но и рушить нашу дружбу тоже нет желания - говорила она вполголоса.

-Я же тебе говорил: мы целуемся по-дружески, в этом нет ничего такого

-Это уже не дружба. Запомни, друзья никогда не целуются, а если уж это и произошло, то явно случайно, или под действием алкоголя. Мне кажется, что друзья могут целоваться только тогда, когда кто-то из них влюблён, или же оба неровно дышат друг к другу.

-То есть ты хочешь сказать что влюблена в меня? - спросил он самодовольно улыбаясь.

-Я такого не говорила! - воскликнула та. -Может это ты влюблён в меня, а?

-Всё может быть

Ответ поразил девчонку в шок. Она не думала над своими чувствами к Ивану, но тот факт, что он ей симпатичен, она не отрицала. Неужели те бабочки которые появлялись при его прикосновениях были не просто так?

-Ну? Чего молчишь?

-Я тебе нравлюсь? - спросила Т/и.

-Что? - переспросил Бессмертных.

-Я тебе нравлюсь? - повторила.

-Возможно

-Это "да" или "нет"?

-Подумай сама

Вместо того чтобы думать над словами друга, Т/и стала думать над своими чувствами. Да что тут думать, и так всё ясно, она его любит!

Голова худышки медленно повернулась в сторону друга. Её глаза бегали по лицу гостя, в то время как его взгляд был чётко устремлён в пухлые губы.

Резко, как по щелчку пальцев, лицо длинноволосой соприкасается со сладкими губами Бессмертных. От неожиданности, он опешил, но все же ответил на поцелуй.

Язык вырисовывал разные узоры на нёбе, а девушка лишь поддавалась ему. Обоих бросило в жар, то ли от плюсовой температуры в квартире, то ли от их жаркого поцелуя.

Лапки Бессмертных легли на бёдра соседки. Внезапно она оказалась под ним. Худенькие ножки обвили торс, а руки блуждали в волосах.

Наглые пальцы залезли под тот самый нежно-розовый свитер. Ладони юноши осторожно пробрались под кружевной лиф белого цвета, который прикрывал девичью грудь.

Он аккуратно сжал лоно, отчего спутница простонала в сладкий поцелуй.

Стянув этот ненужный элемент одежды, ему открылся вид на тонкое белье.

Губы Вани целовали бледную кожу подруги, немного посасывая. Руки заползли под кружевные трусики, отчего томное дыхание друзей стало ещё громче.

Пока зеленоглазая извивалась под ним, пальцы Ивана осторожно проникли внутрь. Он начал медленно двигать рукой, пока не услышал хриплый голос подруги:

-Быстрее

Ладонь Бессмертных кажется уже была вся мокрая, а худышка всё никак не доходила до пика. Её стоны стали громче, отчего темп ускорился.

Он почувствовал как она сжимается вокруг него, но не дал закончить.

Хмурый взгляд окутал парня, на что тот лишь подвигнул ей.

Одежда летела во все стороны. Оставив девчонку лишь в одних трусиках, Ваня встал с кровати.

Найдя на полу свои шорты, он достал из кармана квадратную упаковку, будто знал что не уйдёт просто так.

Разорвав тонкий пластик, пальцы достали полупрозрачное кольцо. Быстро размотав его, русый надел контрацептив на возбуждённый член.

-Ну же - скулила девчонка.

А дальше уже ваша фантазия:)

______________

Поебень какая-то

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя